Компания Unilever подвела итоги тендера на выбор рекламных агентств

Формирование списка компания начала в начале 2012 года в рамках стратегии периодической оценки работы своих маркетинговых партнеров.

Коммуникационное агентство Mindshare было выбрано для оказания поддержки в следующих странах:

  • Европа: Великобритания, Ирландия, Нидерланды, Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Испания, Швеция, Дания,
  • Финляндия, Норвегия, Румыния, Болгария и Сербия.
  • Северная Америка: США, Канада, Карибские острова.
  • Азия: Индонезия, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Австралия, Индия, Пакистан, Шри-Ланка и Бангладеш.
  • Африка: Южная Африка и страны Африки южнее Сахары.

Коммуникационное агентство Omnicom’s PHD было выбрано для оказания поддержки в следующих странах:

  • Европа: Польша, Эстония, Латвия, Литва, Чехия, Венгрия, Словакия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина.
  • Азия: Китай, Гонконг, Тайвань и Новая Зеландия.

Коммуникационное агентство Initiative (входит в группу АДВ) было выбрано для оказания поддержки в следующих странах:

  • Латинская Америка: все страны, включая Мексику, кроме Бразилии.
  • Европа: Греция, Португалия, Россия, Украина и Беларусь.
  • В то же время, Unilever выбрал агентство PHD для поддержки коммуникационного планирования своих следующих категорий: "Товары по уходу за собой", "Напитки и мороженое", "Пищевая продукция", "Средства по уходу за домом". Глобальное планирование для категории "Товары для дома" будет осуществлять агентство Initiative, как часть комплексного решения IPG.

    "Мы уверены в том, что выбрали правильных партнеров для информационного сопровождения нашего бизнеса, - заявил Луис Ди Комо, старший вице-президент по коммуникациям. - Они помогут нам максимально расширить информационный охват аудитории наших покупателей, более осмысленно и эффективно находить общий язык с ними для того, чтобы воплотить в жизнь нашу мечту – удвоить наш бизнес, уменьшив влияние на окружающую среду и увеличив наше общественное влияние". "Мы очень дорожим нашими долгосрочными отношениями с партнерами и планируем продолжать тесно сотрудничать с ними, осуществляя нашу маркетинговую стратегию "Создаем товары для жизни", продолжать лидировать в сфере интернет-маркетинга", -

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever ведет свой бизнес более чем в 100 странах, а продукция компании поставляется в 190 стран мира. Потребители со всего земного шара покупают 170 миллиардов упаковок товаров Unilever ежегодно. Каждый день жители Земли пользуются продукцией Unilever более 2 миллиардов раз в день. Число сотрудников компании превышает 171 000. В 2011 году оборот Unilever составил 46,5 млрд. евро.

Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle.

Unilever тринадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. 

В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам международного опроса, проведенного компаниями GlobeScan Inc. и SustainAbility Ltd.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever можно получить на сайте www.unilever.com

Предостережение, связанное с заявлениями относительно будущих событий

В настоящем объявлении могут быть сделаны заявления относительно будущих событий, включая "заявления прогнозного характера" в контексте определения, указанного в Законе от 1995 года о Реформе судопроизводства по делам о безопасности частных лиц в США. Такие слова как "ожидается", "предполагается", "намеревается", либо аналогичные им выражения применительно к будущим показателям или результатам (включая плановые финансовые показатели на период до 2010 года), а также отрицательные формы таких слов и выражений подразумевают вышеупомянутые прогнозные заявления. 

Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях и допущениях в отношении ожидаемого развития событий и прочих факторов, оказывающих воздействие на Группу. Они не являются историческими фактами и не гарантируют будущих показателей деятельности.

Поскольку такие прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, существуют важные факторы, способные вызвать существенное расхождение между фактическими результатами и теми показателями, которые указаны или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях, в том числе:

конкурентное ценообразование и деятельность, уровни потребления, затраты, способность сохранять отношения с основными клиентами и производственными центрами, обеспечивающими выпуск продукции и поставки, и управлять ими, курсы валюты, процентные ставки, способность интегрировать приобретения и завершить запланированное отчуждение активов, физические риски, экологические риски, способность разрешать вопросы, связанные с регулированием, налогообложением и правоприменением, в соответствии с текущими ожиданиями, развитие ситуации в сфере законодательства, финансового контроля и регулирования, политические, экономические и социальные условия тех географических регионов, в которых Группа осуществляет свою деятельность, а также новые или скорректированные приоритеты, поставленные советами директоров.

Дополнительные сведения о потенциальных рисках и неопределенностях, оказывающих воздействие на Группу, описаны в документах, которые Группа направила в адрес Лондонской фондовой биржи, биржи "Euronext" (Амстердам), а также Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет, подготовленный по Форме 20-F.

Такие прогнозные заявления применимы только по состоянию на дату настоящего документа. За исключением тех случаев, в которых это требуется сделать в соответствии с применимым законом или положением, Группа в прямой форме отказывается от любого договорного обязательства или обязанности публиковать для открытого доступа любые уточненные сведения или скорректированные сведения в отношении любых прогнозных заявлений, содержащихся в настоящем документе, с целью отразить любое изменение в ожиданиях Группы, связанных с ними, либо любое изменение в ходе событий, условиях или обстоятельствах, на которых основано такое заявление.

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top