Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever и UNICEF улучшат санитарно-гигиенические условия для 400 тыс. человек

Unilever и UNICEF улучшат санитарно-гигиенические условия для 400 тыс. человек

Благотворительный фонд Unilever, бренд Domestos и UNICEF поддержат реализацию программы по обеспечению основных санитарно-гигиенических услуг сотням тысяч людей.

Благотворительный Фонд Unilever сотрудничает с UNICEF, оказывая поддержку в реализации программы CATS в рамках миссии, направленной на улучшение качества жизни путем обеспечения санитарно-гигиенических условий, доступа к чистой питьевой воде и основным продуктам питания, а также повышению самооценки. Кроме того, Фонд сотрудничает с UNICEF в целях продвижения своей деятельности, а также продолжает оказывать поддержку районам, пострадавшим от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

Domestos, самый крупный бренд Unilever в категории чистящих средств, также берет на себя ответственность за улучшение санитарных условий во всем мире. Используя свою обширную географию, бренд намерен повысить уровень осведомленности населения о кризисном состоянии санитарно-гигиенических условий с помощью благотворительных маркетинговых кампаний. 5% средств, вырученных от продажи Domestos в промо-упаковке в странах, участвующих в акции, будут направлены на реализацию программы UNICEF CATS в Южном Судане и Вьетнаме.

Во всем мире низкий уровень санитарно-гигиенических условий остается главной угрозой для улучшения здравоохранения, образования, достижения равенства полов, социального и экономического развития. На сегодняшний день примерно 2,5 миллиарда людей не имеют доступа к достойным санитарно-гигиеническим условиям. Эти люди подвержены риску заражения различными заболеваниями, являющимися следствиями плохих условий и приводящих к гибели миллионов людей ежегодно.

Комментируют представители компании Unilever и фонда UNICEF:

"Являясь одним из ведущих брендов на рынке средств гигиены, Domestos считает своим долгом содействовать улучшению санитарно-гигиенические условий. Поддержка инициатив UNICEF со стороны нашего бренда это лишь один из примеров того, как наша компания усиливает социальное воздействие в рамках стратегии роста", - говорит Кейт Вид (Keith Weed), Старшее должностное лицо компании Unilever по маркетингу и коммуникациям.

При поддержке Благотворительного фонда Unilever и бренда Domestos, UNICEF сможет добиться большего влияния на процесс формирования надлежащих санитарно-гигиенических навыков, содействовать обеспечению населения доступом к туалетам и повысить уровень осведомленности населения о санитарном кризисе. Благодаря этому сотрудничеству и реализации программ в области гигиены, деятельность UNICEF будет способствовать улучшению качества жизни сотен тысяч людей. Только за первый год реализации, по предварительным оценкам, программа коснется 400 000 жителей девяти стран: Гамбии, Ганы, Нигерии, Никарагуа, Пакистана, Филиппин, Южного Судана, Судана и Вьетнама.

"Благотворительные отчисления из Благотворительного фонда Unilever и Domestos станут значимой поддержкой для реализации программы Community Approaches to Total Sanitation в девяти странах. Благодаря этому партнерству UNICEF добьется большего влияния на изменение социальных норм путем разъяснения связи между дефекацией в необорудованных для этого местах и распространением заболеваний, а также предоставляя соответствующую информацию и мотивируя население на создание и использование туалетов вместо дефекации под открытым небом", - отмечает Тереза Дулей (Therese Dooley), Старший советник UNICEF по вопросам гигиены и санитарии.

Кроме своего сотрудничества с UNICEF, Unilever также активно борется с санитарным кризисом в рамках реализации своего Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни в партнерстве с Организацией по обеспечению водным ресурсам и санитарными услугами бедных слоев населения (WSUP) и Всемирной Туалетной Организации (WTO).

DomestosforUnicef.com

Unilever Foundation: www.unilever.com/foundatio

О компании Unilever

Фонд Unilever

Деятельность Фонда Unilever направлена на улучшение качества жизни населения путем обеспечения санитарно-гигиенических условий, доступа к чистой питьевой воде, основным продуктам питания и повышения самооценки. Фонд является одним из средств, которые компания Unilever использует для достижения цели помочь более 1 млрд. людей улучшить состояние их здоровья и повысить их благосостояние, а также обеспечить устойчивое развитие компании в будущем. Для получения дополнительной информации посетите www.unilever.com/foundation

Domestos

Domestos продается в 35 странах мира и является основным продуктом компании Unilever в категории чистящих средств для туалета, который уже более 80 лет помогает защитить семьи от микробов. Таким образом, бренд обладает уникальными возможностями для решения санитарного кризиса. Увеличение социальной значимости бренда станет ключевым принципом Плана Устойчивого развития Unilever, целью которого является содействие более чем одному миллиарду людей в улучшении состояния их здоровья и благополучия и, в свою очередь, обеспечение устойчивого развития компании. От продажи каждой бутылки чистящего средства Domestos в промо-упаковке Unilever перечислит в фонд UNICEF (обменный курс предоставлен Казначейством ООН, февраль 2012)

За период с 1 июля по 31 сентября 2012 г.:

  • В Великобритании - 2 пенса за бутылку. Идентификационный номер организации-получателя благотворительных средств в Великобритании No. 1072612.
  • В Республике Ирландия €0.033 за бутылку. Идентификационный номер организации-получателя благотворительных средств в Ирландии No. 5616.
  • В Польше - 0.23 злотых за бутылку.

В период с 1 июня по 31 августа 2012г.:

  • В Королевстве Саудовская Аравия 0,15 риалов за бутылку
  • В Объединенных Арабских Эмиратах 0,14 дирхам за бутылку
  • Во Вьетнаме - 1100 донгов за бутылк

О UNICEF

UNICEF работает в 190 странах мира, помогая детям с самого раннего возраста жить и развиваться. Являясь крупнейшим поставщиком вакцин в развивающиеся страны, UNICEF оказывает поддержку в области детского здоровья и питания, обеспечивает страны чистой питьевой водой, способствует улучшению санитарно-гигиенических условий, предоставляет качественное начальное образование для всех мальчиков и девочек, защищает детей от насилия, эксплуатации и СПИДа. Деятельность UNICEF финансируется исключительно за счет добровольных пожертвований частных лиц, предприятий, фондов и правительств. Для получения дополнительной информации о UNICEF и его работе посетите сайт: www.unicef.org

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top