Unilever в России исполняется 20 лет

Сегодня исполняется ровно 20 лет с того дня, когда компания Unilever зарегистрировала в России свое первое официальное представительство – ООО "Юнирус".

С учетом истории Unilever во всем мире, которая ведет свой отчет с 1930 года, 20-летие российского подразделения может показаться не таким уж значительным. Однако не стоит забывать, что компания пришла в Россию, когда сама страна только перевернула новую страницу в своей истории. Уже в 1992 году Unilever открыл для миллионов россиян высочайший уровень качества товаров повседневного спроса, а немногим позднее – эффективные решения для российских предприятий общественного питания.

Именно благодаря Unilever, на российском рынке появились совершенно новые виды продукции: например, уже в 1996 году наши потребители смогли оценить по достоинству первое на рынке чистящее средство Domestos в виде геля, а в 1999 году – первый майонез в упаковке дойпак с прозрачным окошком, имеющим специальный защитный слой, под маркой Calve (до этого майонез в России продавался только в стеклянных или пластиковых банках).

"Мы гордимся тем, что наша компания стала одной из первых иностранных корпораций, открывших российским потребителям лучший мировой опыт в области товаров повседневного спроса, высочайшие стандарты качества продукции и новейшие решения, облегчающие ведение домашнего хозяйства. За время работы в России мы не только смогли стать надежным партнером для наших потребителей, но и завоевали уважение и признание наших клиентов, партнеров, лидеров общественного мнения и наших сотрудников.

Мы высоко ценим доверие тысяч людей – тех, кто покупают наши товары, и тех, кто присоединился к нашей команде и теперь работает и растет профессионально вместе с нами", - говорит Санжив Каккар, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси.

  • Сегодня Unilever в России принадлежат 7 крупных и современнейших предприятий: парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске.
  • Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превысил 1 млрд. евро (с учетом приобретения Концерна "Калина" в 2011 году).
  • Сумма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней Российской Федерации только за прошедший год составила 3,1 млрд. рублей.
  • Годовой объем производства составляет до 1 млрд. единиц продукции.
  • Продукция компании представлена по всей территории России – от Владивостока до Калининграда.
  • Произведенную в России продукцию уже высоко оценили и за пределами страны – среди экспортных направлений в разные годы были и остаются большинство стран Европейского Союза, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также страны СНГ.
  • Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 7 тыс. человек. Высококвалифицированные российские специалисты сегодня занимают ведущие позиции в подразделениях компании, отвечающих за корпоративные отношения, маркетинг, логистику и планирование, в Италии, Китае, Сингапуре, Турции, Франции.
  • В 2011 году Unilever была признана "Лучшим иностранным инвестором в России" (награда учреждена "Альфа-Банк" и Школой бизнеса Оксфордского университета), а также "Лучшим работодателем" FMCG отрасли и вторым в рейтинге всех отраслей для молодых специалистов и выпускников высших учебных заведений (по данным исследования Universum среди выпускников топ-10 ВУЗов России).

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever ведет свой бизнес более чем в 100 странах, а продукция компании поставляется в 190 стран мира. Потребители со всего земного шара покупают 170 миллиардов упаковок товаров Unilever ежегодно. Каждый день жители Земли пользуются продукцией Unilever более 2 миллиардов раз в день. Число сотрудников компании превышает 171 000. В 2011 году оборот Unilever составил 46,5 млрд. евро.

Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый.

Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle.

Unilever тринадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам международного опроса, проведенного компаниями GlobeScan Inc. и SustainAbility Ltd.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top