1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever- партнер магистерской программы «Международный бизнес» факультета мировой экономики НИУ-ВШЭ

Unilever- партнер магистерской программы «Международный бизнес» факультета мировой экономики НИУ-ВШЭ

4 сентября 2012 года, Москва. - На этой неделе начнутся занятия у первого набора студентов на новую магистерскую программу НИУ-ВШЭ, спонсором которой стал Unilever.

Эта магистерская программа осуществляется в партнерстве со Школой Дипломатии им. Флеттчера при Университете Тафтс США. Обучение будет проходить на английском языке при участии иностранных профессоров и представителей бизнеса.

При нынешних условиях взаимной интеграции международных бизнес-процессов, имеется острая нехватка специалистов, обладающих не только отточенными профессиональными навыками, но и глобальным мышлением, а также способностью своевременно и эффективно взаимодействовать с международной бизнес-средой. Новая магистерская программа НИУ-ВШЭ делает упор не только на формирование у студентов широкого спектра различных теоретических знаний, но в большей степени на оттачивание практических навыков ведения бизнеса в интернациональной и мультикультурной среде. И именно в таких специалистах и заинтересована компания Unilever.

Unilever считает инвестиции в молодые квалифицированные кадры одной из своих приоритетных задач. Каждый год по всеми миру талантливые молодые специалисты получают возможность попробовать свои силы на стажировках в различных отделах компании. Большинство стажеров после окончания программы остается работать и строить дальнейшую карьеру в компании

Программа партнерства

Партнерство компании Unilever с магистерской программой MIB Факультета Мировой Экономики НИУ-ВШЭ будет очень обширным. Кроме регулярных деловых мастер-классов, проводимых сотрудниками Unilever, компания предоставит студентам возможность проходить летние стажировки в компании, что, безусловно, будет для них не только красивой строчкой в резюме, но и уникальным шансом изнутри узнать принципы работы одной из крупнейших мировых предприятий. Кроме того, некоторые студенты будут получать именные стипендии от компании.

Ирина Талашова, менеджер по организационной эффективности и развитию персонала группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси поздравила студентов с началом нового учебного года и обратилась к ним с приветственным словом:

"Для компании Unilever очень почетно участвовать в таком торжественном мероприятии!

Будучи человеком из среды бизнеса, я хочу подчеркнуть, что студенческая пора – это не только один из самых интересных периодов жизни, но также и инвестиция в ваше будущее. Вкладывая сегодня свое время и силы в учебу, завтра вы станете теми, на кого будет равняться новое поколение.

Unilever по всему миру высоко ценит молодые таланты и предоставляет им широкое поле для реализации своих самых дерзких идей с первого дня работы или стажировки в компании. Сегодняшнее присутствие представителей Unilever в стенах этого прекрасного учебного заведения не случайно, мы хотим быть с вами не только тогда, когда вы, выпускаясь из стен вашей альма матер, будете пристально вглядываться в лица работодателей, но мы хотим сопровождать вас во время вашей учебы.

Компания Unilever будет продолжать читать мастер-классы по маркетингу, финансам, корпоративным отношениям и многим другим дисциплинам для того, чтобы мир FMCG бизнеса стал вам понятнее и ближе. Я искренне верю в потенциал каждого из вас, хочу пожелать каждому найти гармоничный путь для самореализации, и если этот путь приведет вас к нам, мы будем рады приумножить ваши умения и знания для того, чтобы вместе с вами вести мир к устойчивому развитию!"

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана:

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. 

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация