Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever и real,- начинают благотворительную акцию «Покупая, спаси жизнь»

Unilever и real,- начинают благотворительную акцию «Покупая, спаси жизнь»

Лондон/ Роттердам/ Пекин, 17 сентября 2012 года. - Миллионы детей и матерей в Бангладеш, Кении, Китае и Нигерии получат помощь от фонда Unilever Foundation и организация "Спасем детей" (Save the Children).

«Благодаря совместной акции «Покупая, спаси жизнь» компании Unilever и сети гипермаркетов «Реал» уже была собрана полная сумма средств для лечения Артема Савина (1000serdec.ru/real_Unilever). Мы сердечно желаем Артему выздоровления! Помочь детям может каждый - перейди на сайт www.1000serdec.ru и пожертвуй средства на лечение ребенка!»

Желающие поучаствовать в акции могут сделать это в любом из 17 гипермаркетов «Реал» в 14 городах присутствия «Реал» в России: Москве, Зеленограде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Иванове, Казани, Липецке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Тамбове, Тольятти, Ярославле и Ижевске Совместная благотворительная акция Unilever и сети «Реал» проводится уже второй год подряд. В прошлом году акция позволила собрать средства для приобретения книг в библиотеки детских домов в 12 городах России.

"Родители каждого восьмого ребенка из тысячи однажды могут услышать страшный диагноз, который для многих звучит как приговор: "У вашего ребенка “порок сердца”. При этом, с каждым годом, его выявляют все чаще и чаще, но лишь потому, что более ранняя стадия диагностирования позволяет детям и их семьям рассчитывать на шанс выздоровления. Масштабы проблемы сегодня не могут позволить ни одной корпорации как-то значимо повлиять на улучшение ситуации, бороться с этой проблемой можно лишь только сообща. 

Именно поэтому Unilever вышел к нашим партнерам – сети гипермаркетов «Реал» и благотворительному фонду "Линия жизни" - с предложением о проведении такой акции. Наша совместная задача – не просто помочь больным детям, но и дать нашим потребителям возможность сделать пусть небольшой, но по-настоящему жизненно важный вклад", - говорит Ирина Бахтина, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл. Восток, Сев. Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.

"Одним из приоритетных направлений благотворительной политики компании «Реал» является поддержка слабых и беззащитных категорий населения, по разным причинам изолированных от общества и лишенных возможности жить полноценной жизнью, будь то дети из детских домов, люди с тяжелыми заболеваниями или ограниченными возможностями, пожилые одинокие люди,- рассказывает Наталья Лоза, руководитель отдела маркетинга сети гипермаркетов «Реал».- Благодаря нашему формату – гипермаркет – который посещает в день не менее 5-6 тыс. 

человек, мы имеем возможность проводить совместные благотворительные акции с нашими покупателями и собирать значительные средства на благие дела, при этом сделав процесс их передачи абсолютно прозрачным. 

Диагноз "порок сердца" зачастую разграничивает жизнь на "до" и "после", лишает надежды вернуться к образу жизни здорового человека. Мы уверены, что, благодаря совместным усилиям, у детей с этим недугом появится возможность вновь радоваться полноценной жизни и получать от нее удовольствие".

"Одной из наших основных целей, помимо привлечения денежных средств на спасение тяжелобольных детей, является развитие культуры благотворительности в России. Совместная акция «Покупая, спаси жизнь» с компанией Unilever и сетью гипермаркетов «Реал», когда один рубль с каждой единицы продукции идет на адресную помощь детям, позволит тысячам покупателям не только сделать нужную покупку, но и помочь спасти жизнь ребенка.

Благотворительность должна быть доступна каждому!" - говорит Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни».

О компании «реал,- Гипермаркет»

OOO "реал,- Гипермаркет" – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов «Реал», которое входит в состав международного торгового холдинга METRO Group. Сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, расположенными в Германии, Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

В России сеть «Реал» представлена 17-ю гипермаркетами, четыре из которых расположены в Москве и области и по одному - в Санкт-Петербурге, Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове, Ростове-на-Дону и Ижевске.

Гипермаркеты «Реал» следуют принципу «Все покупки под одной крышей». В сети гипермаркетов можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды. Главная задача «Реал» - предложить покупателям широкий выбор товаров по низким ценам, которые сделают их жизнь лучше и проще.

«Реал» работает в единственном формате - гипермаркет - со средним размером торговых площадей 8500м2 и ассортиментной матрицей в 35 тысяч артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 80% к 20%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.

«Реал» также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 300 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Это базовые товары из низшей ценовой категории: сахар, чай, мука, крупы, текстиль и др.

В 2009 году компания ввела линейку новых товаров под маркой real,- Quality, что означает «реальное качество», где принцип оптимального сочетания цены и качества распространяется уже на товары средней ценовой категории. Присутствие сети гипермаркетов real,- на международном рынке позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке.

Контакты для СМИ:

Анна Несмелова

+7 495 981 30 50

+7 916 239 41 43

О благотворительном фонде «Линия жизни»

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» существует уже более 8 лет. Фонд «Линия жизни» спасает тяжелобольных детей в возрасте до 17 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний, таких как врожденный порок сердца, аритмия, врожденная сосудистая патология головного мозга, черепно-мозговая грыжа, эпилепсия, а также тяжелые сколиотические деформации позвоночника.

Фонд оказывает «адресную» помощь — оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов, применение которых гарантирует каждому конкретному ребенку как минимум существенное улучшение качества жизни, как максимум — полное выздоровление. За время работы фонд «Линия жизни» собрал более 955 миллионов рублей и помог спасти и вернуть к здоровой полноценной жизни более 5100 тяжелобольных детей. 

Это стало возможным благодаря доброй воле неравнодушных людей — пожертвованиям десятков российских компаний и сотен тысяч частных лиц. 100% поступающих в «Линию жизни» средств используются на лечение детей. Фонд финансирует лечение детей по всей России. www.life-line.ru

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top