Unilever поддержит форум «Уникальный Ресурс Сибири» - 2012

Четвертый год подряд Unilever поддерживает программу "Уникальный Ресурс Сибири", стимулирующий развитие социально активной части молодежи и будущих предпринимателей.

Форум проводится ежегодно с 2003 года и уже в десятый раз дает студентам и молодым специалистам дополнительные возможности для получения навыков и знаний, необходимых для успешной профессиональной деятельности, достойного трудоустройства и получения практического опыта работы в сфере бизнес-интересов. Немаловажна и другая цель форума – совершенствование механизмов взаимодействия ВУЗов, органов государственной власти и представителей крупного бизнеса по привлечению молодых кадров в планирование и реализацию программы социально-экономического развития региона.

В ходе форума участники посетят Технопарк, выставочный центр СОРАН (Сибирское Отделение Российской Академии Наук), а также родину самых успешных проектов – "Бизнес Инкубатор" Новосибирского Академгородка. Кроме того, участников ждет встреча с Заместителем министра образования, науки и инновационной политики Мариной Ананич и членом Правительства Новосибирской области, специальным представителем Губернатора Новосибирской области по взаимодействию с президиумами сибирских отделений российских академий наук Геннадием Сапожниковым.

Главным событием форума станет двухдневный слет участников в лагере "Чкаловец", где студентов ждет уникальная программа тренингов, под названием "От идеи к проекту!" В ходе программы им предстоит подготовка полноценных бизнес кейсов, от составления бизнес-плана до оценки экономической эффективности проекта.

"Уже в четвертый раз мы участвуем в проекте "Уникальный Ресурс Сибири" и очень гордимся тем, что с нашей помощью молодые специалисты получают дополнительные ценные знания, необходимые им для успешной профессиональной деятельности. Кадровый ресурс имеет огромное значение для Unilever, поэтому по всему миру наша компания прилагает серьезные усилия для того, чтобы привлекать к сотрудничеству молодых, перспективных, талантливых специалистов и выпускников. 

Мы убеждены, что для полноценного устойчивого развития необходимо как можно раньше начинать тренировать квалифицированные кадры, которые в будущем станут залогом процветания не только нашего бизнеса, но и экономики страны в целом", - говорит Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О программе «Уникальный Ресурс Сибири»

«Уникальный ресурс Сибири» – это первая коалиционная программа, реализуемая совместно властью, бизнесом и некоммерческим сектором, объединяющая студентов разных специальностей, способствующая профессиональному развитию и становлению, социальной интеграции молодежи. Цель программы создание условий для успешной социальной адаптации молодежи. 

В рамках программы проходят образовательные мероприятия; экскурсии на предприятия, встречи «без галстука» с топ-менеджерами крупнейших компаний, заседания дискуссионного клуба «Новые горизонты». 

Так же студенты принимают участие в конкурсе аналитических работ и проектов. Мероприятия программы охватывают сразу несколько сфер интересов студенчества и направлены на развитие молодых людей, как в личностном и правовом, так и в профессиональном плане. За время реализации программы, в ней приняли участие около тысячи студентов в городах Сибирского Федерального округа.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске.

Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. 

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top