Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever налаживает партнерство с PSI и Facebook для запуска Waterworks

Unilever налаживает партнерство с PSI и Facebook для запуска Waterworks

Лондон/Роттердам, 28 июня 2012 года. – Unilever объявил о совместном запуске WaterworksTM, благотворительной программы по обеспечению чистой питьевой водой наиболее нуждающихся сообществ по всему миру.

Программа WaterworksTM, чья деятельность осуществляется при помощи новаторского приложения Timeline, разработанного совместно с Facebook, поможет напрямую связать людей, готовых оказать финансовую помощь, и людьми и сообществами, которые в данной помощи нуждаются.

Вода является источником жизни, но почти 800 миллионов людей не имеют доступа к чистой питьевой воде. Заболевания, передаваемые через воду, такие как дизентерия и диарея, представляют реальную угрозу для самых незащищенных членов общества: каждые 20 секунд от этих болезней умирает один ребенок.

"В июле 2010 ООН объявила, что доступ к чистой питьевой воде является одним из прав человека. Наша компания разделяет эту точку зрения, поэтому мы поставили перед собой важную задачу – обеспечить 500 миллионов людей чистой питьевой водой к 2020 г. в рамках реализации Плана устойчивого развития компании. Но чтобы добиться успеха в решении такой масштабной проблемы, мы должны работать сообща", - комментирует Кейт Уид (Keith Weed), старшее должностное лицо компании Unilever по маркетингу и коммуникациям.

"Мы в Unilever верим, что благодаря маленьким поступкам мы сможем добиться больших перемен, и что социальные связи могут стать движущей силой реальных изменений в мире. При помощи Facebook около миллиарда людей каждый день совершают эти маленькие действия: они контактируют с отдельными личностями и организациями, которые важны для них, через друзей открывают для себя что-то новое. Мы хотим, чтобы профили в социальных сетях использовались по максимуму, а резонансный эффект, который порождает каждое действие пользователя в социальной сети, мог вдохновить и приобщить к делу и других людей", - добавляет Уид.

О приложении WaterworksTM

WaterworksTM, изначально запущенное в качестве бета-версии, является первым приложением Timeline для благотворительных целей, которое позволяет пользователям Facebook по всему миру устанавливать связь с реальными людьми и сообществами, которые нуждаются в помощи. Пользователям будет предложено подписаться на WaterworksTM и привязать приложение к Timeline на Facebook. 

Они смогут стать партнерами сотрудников программы WaterworksTM, прошедшими подготовку в PSI, и выбрать сумму ежедневного пожертвования - до € 0,10. Эти средства пойдут на обеспечение водой нуждающихся районов, где активисты WaterworksTM будут проводить образовательную работу о пользе чистой питьевой воды и раздавать очистители воды и фильтры Pureit (бренд компании Unilever) нуждающимся семьям.

"PSI рада сотрудничеству с такими прогрессивными партнерами как фонд Unilever и Facebook в рамках запуска программы обеспечения чистой водой, основанной на использовании общественных знаний и совместных действий, - говорит Карл Хоффман (Karl Hofmann), Президент и Генеральный директор PSI. - сотрудниками программы WaterworksTM станут женщины из общин, в которых они будут работать, - матери, сестры, друзья и тети, которые могли бы провести доверительную беседу со своими родственниками и друзьями о проблемах здравоохранения, влияющих на общество в целом. 

Благодаря участию в программе WaterworksTM они будут получать не только стабильный доход, но и необходимую подготовку не только по навыкам общения, но и вопросам местного здравоохранения, кроме того, их семьи получат доступ к чистой питьевой воде".

Основные шаги

На начальной стадии PSI обучит 75 сотрудников программы Waterworks TM, которые будут информировать наиболее нуждающихся людей в индийских городах Бхопал, Мадхья-Прадеш о важности потребления чистой воды и ее возможности улучшить здоровье и благополучие населения. Также они раздадут очистители воды и фильтры Pureit семьям в этих городах.

Каждая сотрудница WaterworksTM получит мобильный телефон с предустановленным J2ME приложением WaterworksTM, которое позволит ей делать фотографии и заметки, чтобы дальше делиться ими со своими друзьями на Facebook, тем самым демонстрируя, какую помощь оказывают их средства ее сообществу, и вдохновляя своих друзей.

Благодаря тому, что приложение WaterworksTM по своей сути является социальным, вокруг каждой сотрудницы программы образуется своеобразное "сообщество поддержки", так как впечатляющие истории из жизни способны влиять на друзей и миллионы друзей их друзей. 

Приложение WaterworksTM, разработанное Betapond, позволяет пользователям Facebook открыть для себя те большие изменения, которые происходят благодаря их небольшим пожертвованиям. Приложение делает благотворительные инициативы социально более важными, более значимыми и осмысленными. Приложение отправляет уведомления каждому из дарителей, что позволяет установить связь между отдельными сотрудниками WaterworksTM и пользователями Facebook, которые их поддержали.

"С помощью программы WaterworksTM благотворительный фонд Unilever доказывает, что правильное сочетание работы людей и технологий может реализовать социальные решения, которые способны эффективно бороться с самыми сложными проблемами, - говорит Джоанна Шилдс (Joanna Shields), Вице-президент и Исполнительный директор Facebook в Европе, Ближнем Востоке и Африке. 

Unilever замечательный партнер, и мы рады помочь им в расширении своего присутствия компании в Facebook в отношении ее брендов и благотворительным свершениям, поскольку при наличии платформы для обмена опытом и реализации преобразований, можно добиться действительно удивительных результатов".

www.joinWaterworks.com

www.facebook.com/Waterworks

О компании Unilever

повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2011 год составил € 46.5 миллиардов.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благополучие, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 60 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever тринадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам международного опроса, проведенного компаниями GlobeScan Inc. и SustainAbility Ltd.

Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Благотворительный фонд Unilever

Деятельность Фонда Unilever направлена на улучшение качества жизни населения путем обеспечения санитарно-гигиенических условий, доступа к чистой питьевой воде, основным продуктам питания и повышения самооценки. Фонд является одним из средств, которые компания Unilever использует для достижения цели - помочь более 1 млрд. людей улучшить состояние их здоровья и повысить их благосостояние, а так же обеспечить устойчивое развитие компании в будущем.

Для получения дополнительной информации посетите www.unilever.com/foundation

PSI (Международные услуги населению)

PSI – всемирная некоммерческая организация, чья деятельность направлена на улучшение здоровья людей в развивающихся странах, путем привлечения внимания к таким серьезным проблемам, как отсутствие планирования семьи, ВИЧ / СПИД, охрана здоровья матери и детей в возрасте до пяти лет, в том числе борьбу с малярией, диареей, пневмонией и голодом.

www.psi.org, Twitter: www.twitter.com / PSIHealthyLives; Blog: www.psi.org/ HealthyLives

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top