Победители Юниверсиады пройдут стажировку в Unilever

Москва, 21 июня 2012 года - На территории завода АРМА прошла Юниверсиада Unilever, тренинг для студентов ведущих ВУЗов России. Главным призом стала стажировка в компании.

Начинать свой путь к высоким постам в международной корпорации никогда не рано. Особенно, если первый шаг представляет собой веселое и активное массовое мероприятие в компании друзей и под патронажем молодых дружелюбных сотрудников компании.

В рамках конкурса командам было дано задание: в тесной коммуникации друг с другом нужно было разработать детальную концепцию вывода на рынок косметического продукта и представить её на суд жюри из числа менеджеров компании Unilever. Бизнес игра, предложенная участникам Юниверсиады, значительно отличалась от тех игр, которые можно часто встретить в кейс-клубах, открытых в наши дни во многих ВУЗах. 

Во-первых, почти никто из членов каждой из десяти команд не был знаком между собой заранее. Во-вторых, на разработку полноценного проекта молодым людям был отведен всего лишь час времени. А в-третьих, чтобы дать любому участнику возможность проявить себя в общем обсуждении, в каждой команде было выделено по четыре отдела, отвечающих за разные направления работы – стратегический маркетинг, тактический маркетинг, логистика и финансовое планирование.

Параллельно проходили и спортивные мероприятия, в которых участники зарабатывали расходный материал для подготовки уникальных красочных презентации, а также бонусы в виде консультаций у специалистов компании.

Из вступительного слова Юлии Решетовой, директора по маркетингу категории мороженое группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси, участники соревнования вынесли самую главную идею: мыслить как можно шире, стараться выйти за рамки задания и не бояться фантазировать. Презентации всех десяти команд были чрезвычайно удачными, жюри было очень непросто определить, кому достанется главный приз - шанс в последний день подать анкету на участие в трехмесячной стажировке Unilever Leadership Intern Program.

“Еще вчерашние выпускники высших учебных заведений обладают рядом неоспоримых преимуществ перед работниками, уже получившими некоторый опыт работы. В частности, они обладают почти безграничными амбициями и широтой взглядов, готовностью к кропотливой и интенсивной работе, а также безграничной уверенностью в собственных силах. 

Многие нынешние лидеры Unilever начинали свою карьеру именно как стажеры, а со временем вникнув в структуру работы компании, осознав все тонкости взаимодействия различных её отделений, добились ошеломляющих результатов и стали двигателями прогресса для Unilever.

Именно поэтому компания придает такое большое значение программам стажировок для молодых специалистов”, - комментирует Юлия Решетова, директор по маркетингу категории мороженое группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. 

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. 

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top