1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever второй год подряд поддерживает форум 50 плюс

Unilever второй год подряд поддерживает форум 50 плюс

27 ноября 2013 года, Москва. –Мероприятие стартует 28 ноября в Москве, в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" на Красной Пресне и продлится до 30 ноября.

Форум "50 плюс" призван помочь людям, перешагнувшим пятидесятилетний возрастной рубеж, вести интересную, насыщенную, полную жизнь. В рамках мероприятия они смогут получить консультации врачей и психологов, пройти бесплатную диагностику здоровья, посетить различные полезные мастер-классы и презентации. Так же гостей ждут выставки товаров, специальные предложения и скидки.

В этом году компания Unilever планирует представить на выставке всю свою продуктовую линейку. Это и косметические средства, среди которых центральное место займет продукция концерна «Калина», и средства по уходу за домом Domestos и Cif, и пищевая продукция - майонезы, кетчупы и соусы Calve, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чаи "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а так же любимое россиянами мороженое "Инмарко".

Кроме того, в день открытия выставки гости смогут посетить тематический мастер класс по приготовлению еды от шеф-повара Unilever Food Solutions Григория Калиниченко, который покажет и расскажет, как просто приготовить вкусные и питательные блюда из продуктов Unilever для новогоднего стола.

"Unilever старается максимально соответствовать потребностям людей элегантного возраста, ведь, вырастив детей и внуков, проведя много лет на работе, особенно важно и приятно уделить внимание себе: правильно питаться и ухаживать за собой. 

Характер выставки предлагает производителям уникальную возможность пообщаться с очень важной аудиторией – покупателями, которые благодаря своему жизненному опыту и накопленным знаниям подходят к выбору товаров особенно внимательно и избирательно. Их отзывы и пожелания особенно ценны для нас – это огромный вклад в нашу работу и реализацию нашей цели – ежедневное улучшение качества жизни наших потребителей", - говорит Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям – член Совета директоров Unilever в регионе Сев. Африка, Бл. Восток, Ср. Азия, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина, Беларусь.

Социальный проект "50 плюс", стартовавший в Москве в 2011 году, - это частная гражданская инициатива Марии Салуцкой. Он направлен на развитие негосударственной системы поддержки и защиты людей зрелого и старшего возраста. Основные задачи проекта - изменить общественные стереотипы в их отношении и помочь им в раскрытии своего потенциала.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. 

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussi

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация