1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever второй год подряд поддерживает форум 50 плюс

Unilever второй год подряд поддерживает форум 50 плюс

27 ноября 2013 года, Москва. –Мероприятие стартует 28 ноября в Москве, в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" на Красной Пресне и продлится до 30 ноября.

Форум "50 плюс" призван помочь людям, перешагнувшим пятидесятилетний возрастной рубеж, вести интересную, насыщенную, полную жизнь. В рамках мероприятия они смогут получить консультации врачей и психологов, пройти бесплатную диагностику здоровья, посетить различные полезные мастер-классы и презентации. Так же гостей ждут выставки товаров, специальные предложения и скидки.

В этом году компания Unilever планирует представить на выставке всю свою продуктовую линейку. Это и косметические средства, среди которых центральное место займет продукция концерна «Калина», и средства по уходу за домом Domestos и Cif, и пищевая продукция - майонезы, кетчупы и соусы Calve, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чаи "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а так же любимое россиянами мороженое "Инмарко".

Кроме того, в день открытия выставки гости смогут посетить тематический мастер класс по приготовлению еды от шеф-повара Unilever Food Solutions Григория Калиниченко, который покажет и расскажет, как просто приготовить вкусные и питательные блюда из продуктов Unilever для новогоднего стола.

"Unilever старается максимально соответствовать потребностям людей элегантного возраста, ведь, вырастив детей и внуков, проведя много лет на работе, особенно важно и приятно уделить внимание себе: правильно питаться и ухаживать за собой. 

Характер выставки предлагает производителям уникальную возможность пообщаться с очень важной аудиторией – покупателями, которые благодаря своему жизненному опыту и накопленным знаниям подходят к выбору товаров особенно внимательно и избирательно. Их отзывы и пожелания особенно ценны для нас – это огромный вклад в нашу работу и реализацию нашей цели – ежедневное улучшение качества жизни наших потребителей", - говорит Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям – член Совета директоров Unilever в регионе Сев. Африка, Бл. Восток, Ср. Азия, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина, Беларусь.

Социальный проект "50 плюс", стартовавший в Москве в 2011 году, - это частная гражданская инициатива Марии Салуцкой. Он направлен на развитие негосударственной системы поддержки и защиты людей зрелого и старшего возраста. Основные задачи проекта - изменить общественные стереотипы в их отношении и помочь им в раскрытии своего потенциала.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. 

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussi

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top