Unilever надеется на молодых предпринимателей в распространении принципов устойчивого развития

Лондон/Роттердам, 4 сентября 2013 года – Unilever и Кембриджская программа для лидеров устойчивого развития учредили международную программу, вдохновляющую молодых людей на решение экологических и социальных проблем.

В настоящее время компания приглашает претендентов принять в участие в конкурсе на приз компании Unilever для молодых предпринимателей Sustainable Living Young Entrepreneur Awards, который проводится на платформе Ashoka Changemakers. К участию приглашаются молодые люди в возрасте до 30 лет включительно; награды присуждаются за инновационные, практичные и осуществимые решения для повсеместного распространения принципов устойчивого развития. В общей сложности, молодые предприниматели получат более € 200 000 в качестве финансовой поддержки и индивидуального наставничества для развития и реализации их инициатив.

Семь финалистов примут участие в четырехнедельной онлайн программе и двухдневном семинаре в Кембридже, Великобритания, в ходе которых они получат помощь специалистов и профессиональные рекомендации, необходимые для реализации их идей. Затем в Лондоне они представят свои идеи на суд жюри, в состав которого войдут эксперты из мира бизнеса, устойчивого развития и предпринимательства.

Компания Unilever и Cambridge Programme for Sustainability Leadership учредили новые награды за вклад в решение экологических и социальных проблем

Награды будут присуждаться за масштабные и экологически рациональные решения: предложения о запуске продукции, услуг или приложений, которые позволят достичь значимых изменений в деятельности или поведении в одной или нескольких из семи категорий: вода, санитария и гигиена, питание, нехватка водных ресурсов, парниковые газы, отходы, устойчивое сельское хозяйство и помощь небольшим фермерским хозяйствам.

Заявки принимаются в режиме онлайн на сайте: www.changemakers.com/SustLiving до 1 ноября 2013 года. Финалисты будут объявлены в декабре 2013 года на семинаре Cambridge accelerator workshop, а окончательные результаты огласят в январе 2014 года. Победитель и финалисты примут участие в праздничном ужине в Лондоне 30 января, на котором будет вручена премия Его Королевского Высочества Принца Уэльского.

Комментируя награду, главное должностное лицо компании Unilever Пол Полман отмечает: «Я считаю, что эта награда имеет потенциал, и конкурс станет по истине захватывающим. Почему? Потому что она является центром притяжения для способных и творческих молодых предпринимателей, которые хотят найти решения для наиболее актуальных вопросов в мире. Не существует лучшего способа использовать нашу энергию, инновации и изобретательность, чем попытки создать лучшее будущее для всех жителей мира.

Вполне логично, что мы работаем с Кембриджской программой для лидеров устойчивого развития и ее покровителем, Его Королевским Высочеством Принцем Уэльским, который так активно стремится помочь молодым людям реализовать свои надежды и построить будущее, которого они заслуживают».

Говоря о главном призе, Полли Куртис (Polly Courtice), директор CPSL, отмечает: «Мы рады привнести исследовательский подход и предпринимательский динамизм Кембриджского сообщества вместе с нашей всемирной сетью бизнес-лидеров в эту награду, и тем самым поддержать развитие инноваций и лидерства, которые нам так необходимы. Решение покровителя CPSL, Его Королевского Высочества Принца Уэльского, поддержать премию его имени подчеркивает ту важность, которую он придает формированию следующего поколения лидеров устойчивого развития».

О компании Unilever

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2012 год составил € 51 миллиарда.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией ClimateCounts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd. Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top