Dove собрал 23 премии на фестивале Каннские Львы

Москва, 5 июля 2013 года - В минувшие выходные один из ведущих брендов Unilever, Dove стал победителем в 23 номинациях на фестивале Каннские Львы 2013.

Абсолютным победителем стал трехминутный рекламный ролик «Dove – Эскизы настоящей красоты», снятый рекламным агентством Ogilvy Brazil. Смысл трогательного видео сводится к тому, чтобы научить женщин видеть свою собственную внутреннюю красоту. Ролик собрал 19 каннских статуэток (10 золотых, 3 серебряных и 5 бронзовых), а также получил и главную награду фестиваля - Гранд-при Титановые Львы, которая вручается рекламным кампаниям, где задействованы не менее трех медиа-каналов.

Кроме этого, Dove получили золотую и серебряную статуэтки за рекламу на радио и золотую награду за видео «Боязнь камеры», под слоганом «Когда вы перестали думать, что вы прекрасны?»

Стив Майлс, вице-президент бренда Dove, комментирует: «Взять награду в любой номинации на Каннских Львах – уже огромное достижение, доказывающее, что мы сделали что-то выдающееся в мире рекламы. Подобное признание очень лестно для нас. Но еще важнее те впечатления, которые ролик вызывает у женщин по всему миру. Если вы еще не сделали этого, то потратьте две минуты и почитайте комментарии к нашему ролику на youtube. Тогда вы поймете, что настоящая ценность бренда Dove в том, что он делает этот мир лучше».

Dove – Beauty Sketches

Dove – Camera Shy

О компании Unilever

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2012 год составил € 51 миллиарда.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией ClimateCounts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd. Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top