Результаты первого квартала 2013 года

Мы сохранили хорошие темпы роста в первом квартале, несмотря на сложные экономические условия и напряженную конкурентную среду.

Первый квартал: сохранение темпов роста

Основные показатели первого квартала

  • Базовый рост продаж составил 4,9%; базовый рост продаж на развивающихся рынках оценивается в 10,4%
  • Базовый рост объемов продаж достиг 2,2%; рост цен составил 2,6%
  • Товарооборот увеличился на 0,2% до 12,2 миллиардов евро, включая негативное влияние увеличения курса иностранной валюты на 3,5%
  • Сделки по отчуждениям, включая продажу бизнеса Skippy и производства замороженных пищевых продуктов в США, привели к сокращению товарооборота на 1,1%
  • Квартальный дивиденд вырос на 10,7% до 0,2690 евро за акцию

Пол Полман, Главное должностное лицо:

«Мы сохранили хорошие темпы роста в первом квартале, несмотря на сложные экономические условия и напряженную конкурентную среду. Наши показатели являются еще одним доказательством того, что компания Unilever способна побеждать и обеспечивать уверенный рост объема продаж, опережающий рост рынков. Наша стратегия действительно работает.

Восьмой квартал подряд наша компания демонстрирует рост продаж двузначными темпами на развивающихся рынках, на которые приходится более 57% всего товарооборота. Наши высокие показатели являются результатом успешных инноваций, выхода наших брендов на новые рынки, высокого качества продуктов и нашей конкурентоспособности на рынке.

Рост продаж на развивающихся рынках остается слабым. Несмотря на то, что общие результаты работы в Европе были достаточно высокими в прошлом году, заявленные темпы роста были сдержаны медленным началом сезона продаж мороженого и слабыми показателями продаж спредов.

План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever лежит в основе всей бизнес-стратегии, и его принципы все чаще используются нами в решении каждодневных задач, помогая добиваться роста продаж при одновременном снижении затрат и рисков. Такие бренды как Lifebuoy, Dove, Domestos, Knorr и Signal, которые воплощают в жизнь принципы устойчивого развития, продолжают показывать хорошие результаты. В то же время мы сосредоточились на экологической эффективности наших заводов. Сокращая использование энергии, воды и материалов, снижая количество отходов, мы экономим средства для инвестирования в бренды и дальнейший рост.

В новом году мы, по-прежнему, сосредоточены на росте объемов продаж, опережающем темпы рынка, стабильной и растущей операционной марже, а также на сохранении устойчивого денежного потока».

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2012 год составил € 51 миллиарда.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией ClimateCounts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd. Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top