Впервые в России Unilever поддержит Всемирный день мытья рук

Екатеринбург, Лондон, Роттердам, Мумбаи, 16 октября 2013 года. - Бренд «Бархатные ручки» ООО Концерна «Калина» (входит в группу Unilever в России, Украине и Беларуси) присоединился к празднованию Всемирного дня мытья рук.

Знаменательная дата, которая отмечается ежегодно 15 октября и одними из учредителей которой выступают антибактериальное мыло Lifebuoy и Unilever, отмечается во всем мире с 2008 года ("чистый праздник" учрежден по решению Генеральной Ассамблеи ООН в 2008 году - Международном году санитарии) . В 2013 году, впервые под эгидой бренда «Бархатные ручки», в России стартует специальный образовательный проект с участием школ Екатеринбурга, а также запущен информационный интерактивный сайт с развлекательно-познавательной игрой – www.washyourhands.ru. В последующие годы планируется расширить проект в других городах России.

Мытье рук – является важнейшим способом предотвращения распространения инфекционных заболеваний, что подтверждают многочисленные независимые исследования и собственные данные Unilever. Согласно данным компании, улучшение гигиены рук снижает частоту возникновения кишечных заболеваний на 31%, респираторных заболеваний – на 21%.

На глобальном уровне, Unilever и Lifebuoy сегодня объявляют о значительном расширении своей кампании «Помоги ребенку дожить до 5 лет». Кампания, стартовавшая в 2013 году, направлена на то, чтобы положить конец смертности детей в возрасте до 5 лет от предотвращаемых причин путем изменения их поведенческих привычек и отношения к мытью рук, и реализуется поэтапно в сельской местности. Сегодня бренд Lifebuoy подтвердил, что программа будет расширена и запущена в общинах и деревнях еще 17 стран по всему миру.

Самир Сингх, Глобальный вице-президент по бренду Lifebuoy, отметил: «Мы знаем, что мытье рук с мылом является одним из наиболее эффективных и недорогих способов предотвращения таких болезней, как пневмония и диарея, которые являются причиной гибели 2 миллионов детей в возрасте до 5 лет ежегодно. За последние три года мы сумели помочь более 130 миллионам человек изменить их гигиенические привычки и успешно интегрировали этот подход в нашу бизнес-модель. 

Детская смертность значительно снизилась, но впереди у нас еще долгий путь. Я рад объявить о решении Lifebuoy расширить кампанию «Помоги ребенку дожить до 5 лет» и запустить ее в общинах и деревнях еще 17 стран по всему миру. Это решение направлено на реализацию нашей цели по снижению детской смертности от предотвращаемых причин. Мы работаем поэтапно и реализуем программу от деревни к деревне».

Кампания «Помоги ребенку дожить до 5 лет»

Знаменитая индийская актриса Каджол, которая поддерживает кампанию «Помоги ребенку дожить до 5 лет», заявила: «Даже в современном мире каждые 15 секунд от болезней, которые можно было бы предотвратить простым мытьем рук с мылом, умирает один ребенок. Это просто недопустимо. В этом году, во Всемирный день мытья рук, у каждого есть шанс внести свой вклад в решение этой проблемы. 

Посмотрите фильм «Помогите ребенку дожить до 5 лет», поделитесь этой ссылкой или сделайте пожертвование на сайте www.youtube.com/helpachildreach5), и Lifebuoy направит ваше пожертвование на развитие программы. В этом году во Всемирный день мытья рук мы можем помочь еще большему количеству детей отпраздновать их пятый день рождения».

Программы по мытью рук, реализуемые в рамках кампании «Помоги ребенку дожить до 5 лет», являются частью целой серии программ, которые бренд Lifebuoy проводит в партнерстве с фондом «Популярные услуги населению», проектом «Деревни тысячелетия» и ЮНИСЕФ. 

Все эти программы, охватывающие школьников, молодых матерей и общины, направлены на реализацию одной из целей Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни – помочь более чем одному миллиарду людей принять меры для улучшения их здоровья и благополучия до 2020 года. К настоящему времени Lifebuoy помог 130 миллионам человек по всему миру изменить их гигиенические привычки и отношение к мытью рук.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд.

евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии:

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; 

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top