1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. «Золотой стандарт» лишил конкурентов покоя

«Золотой стандарт» лишил конкурентов покоя

26 июля 2013 года, Москва. – Озгур Колюкфаки, вице-президент категории мороженого Unilever в России: «Каждый третий выбирает «Золотой стандарт», когда речь заходит о натуральном молочном продукте».

Напомним, начиная с июня 2013 года в прессе с завидной регулярностью появлялись публикации о качестве российского мороженого, как будто скроенные по одному лекалу. Стандартный набор всевозможных мифов, стереотипов, страшилок, не поддающихся никакому серьезному научному анализу, как правило, сопровождается очередным исследованием образцов продукции, выводы которого интерпретируются настолько вольно, что вводят читателя в заблуждение. В обязательном порядке атаке подвергается лидер рынка – пломбир "Золотой стандарт".

"Мы на 100% уверены в своем продукте, а постоянный рост его продаж говорит о том, что вкус "Золотого стандарта" действительно полюбился россиянам. Более того, мы приняли решение инициировать ряд и дополнительных экспертиз образцов своего мороженого," - добавляет г-н Колюкфаки. Экспертизы, проведенные несколькими независимыми исследовательскими лабораториями, в том числе ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области", еще раз подтвердили безупречное качество продукции Unilever и полное соответствие требованиям действующего законодательства.

По словам г-на Колюкфаки, Unilever доводит эти результаты до сведения главных редакторов каждого из изданий, ставших инструментами этой недобросовестной конкурентной борьбы, требует от них соответствующих опровержений. В случае, если таковые не последуют, компания готова по каждой конкретной публикации обращаться в суд за защитой своей репутации и доброго имени своего бренда.

Информация для редакторов:

В течение сезона 2013 года, несмотря на ужесточившуюся конкуренцию на рынке и дополнительную нагрузку, связанную с вступлением в силу новых требований технического регулирования, "Инмарко" подтвердило и укрепило свои лидерские позиции на рынке, и его доля рынка (19.8%) сегодня почти вдвое превышает долю рынка ближайшего конкурента.

Суммарный объем инвестиций Unilever в развитие "Инмарко", начиная с 2008 года, когда бренд вошел в состав группы, уже превысил 100 млн. евро. В мае 2011 года состоялся технический запуск нового комплекса по производству мороженого в Тульской области. К моменту полного завершения строительства в конце 2014 года этот комплекс станет крупнейшим предприятием Unilever по выпуску мороженого в Восточной Европе и войдет в мировую пятерку. 

В марте 2013 года, в год 20-летия бренда «Инмарко» в России, Unilever открыл новый производственный блок по выпуску мороженого «Инмарко» на фабрике в Омске. Новая линия суммарно позволит увеличить омское производство компании в наиболее популярном сегменте на российском рынке (вафельный стаканчик) в полтора раза - до 40 тонн готового продукта в сутки.

Кроме того, "Золотой стандарт" неоднократно признан лучшим молочным продуктом России в категории мороженое. Так, в рамках XI международной выставки "Молочная и мясная индустрия - 2013" именно этот пломбир (большой брикет 500 мл) был второй раз подряд удостоен Гранд-при конкурса "Молочный успех".

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussi

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация