1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Результаты реализации плана по устойчивому развитию и повышению качества жизни

Результаты реализации плана по устойчивому развитию и повышению качества жизни

Москва, 30 апреля 2013 года. - Гейл Клинтворт, старшее должностное лицо Unilever по устойчивому развитию, рассказала об успехах Плана по устойчивому развитию и повышению качества жизни лучшим студентам страны.

За прошедшие два года с объявления о принятии Плана Unilever удалось охватить 224 млн. людей при помощи своих программ, направленных на снижение риска желудочно-кишечных заболеваний посредством мытья рук, обеспечение доступа к чистой питьевой воде, улучшение состояния полости рта и повышения самооценки молодых людей. Рассказали научному сообществу и о колоссальном объеме проектов, реализованных компанией и в России: так, с 1 января 2013 года чайная фабрика в Санкт-Петербурге стала с «нулевыми отходами» в секторе товаров повседневного спроса в России.

В ходе активной дискуссии Гейл Клинтворт отметила: «Устойчивое развитие - это не одна область применения. Это комплексный подход одного человека, группы, компании, отрасли и всего общества. Своим примером мы хотим продемонстрировать мировой бизнес общественности, что устойчивое развитие – это не вопрос какой-то экономии – это способ оптимизации производства, новые перспективы развития и повышение - эффективности компании и жизни потребителей».

Как заключили участники дискуссии, проведение презентации доклада в стенах университета – это способ активного вовлечения студентов – будущих лидеров - в уже глобальный процесс устойчивого развития.

Алексей Свищев, декан Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО отметил: «Встреча с Гейл Клинтворт, без сомнения, это одно из самых значимых событий для факультета и университета. Студенты получили практическое понимание того, как устойчивое развитие может положительно и эффективно реализовываться и в коммерческих структурах на примере самой же компании Unilever».

О компании Unilever

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2012 год составил € 51 миллиарда.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией ClimateCounts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd. Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация