Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever оборудовал интерактивную аудиторию для студентов Омского Государственного Университета

Unilever оборудовал интерактивную аудиторию для студентов Омского Государственного Университета

Омск, 22 марта 2013 года. - Торжественное открытие интерактивной аудитории прошло в рамках программы сотрудничества Unilever и ОмГУ им Ф.М. Достоевского

Целью стратегического партнерства является обеспечение высокого качества профессиональной подготовки специалистов на основе объединения интеллектуального потенциала, материальных, финансовых и корпоративных ресурсов партнеров.

Открытие интерактивной аудитории Unilever стало одним из важных шагов в реализации партнерства между компанией и вузом. Аудитория оснащена современным оборудованием и предназначена для проведения разнообразных лекций и видео-конференций, в том числе и от экспертов компании.

Помимо данной инициативы компания Unilever ежегодно участвует в Форумах и Карьерных днях Омского Государственного Университета, а также проводит серию мастер-классов, направленных на развитие профессиональных и лидерских качеств студентов.

Принятая по всему миру кадровая стратегия Unilever предусматривает активное привлечение студентов и выпускников к работе в компании по средствам стажировок и долгосрочных программ подготовки специалистов. Подобная практика, применяемая по всему миру, является одной из ключевых позиций кадровой политики.

"Мы заключаем соглашения о стратегическом партнерстве с престижными университетами, такими как ОмГУ, чтобы увеличить количество талантливых сотрудников в компании, предлагая самым лучшим студентам и выпускникам уникальные карьерные возможности. Мы будем использовать эту аудиторию как платформу для того, чтобы делиться со студентами практическим опытом компании. Мы стремимся таким образом расширить взаимодействие мира бизнеса и образовательной системы", - комментирует Теодор Китсос, вице-президент по управлению персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана:

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussi

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top