Благотоворительный проект Натальи Водяновой и «Инмарко»

Москва, 20 ноября 2013 года. - Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и «Инмарко» представляют новое мобильное приложение для смартфонов «Поделись улыбкой», которое делает благотворительность доступной каждому – ведь теперь это стало совсем несложно!

Мобильное приложение для смартфонов «Поделись улыбкой»

Мобильное приложение «Поделись улыбкой», специально для проекта разработанное агентством FITCH, будет доступно в Apple Store и Google Play для загрузки на все iOS и Android-устройства, начиная с 20 ноября 2013 года.

Все желающие могут скачать приложение, улыбнуться и разместить свое фото на интерактивной карте улыбок. За каждый загруженный снимок «Инмарко» передает в фонд «Обнаженные сердца» 10 рублей. Все перечисленные «Инмарко» средства пойдут на поддержку основных программ Фонда – развитие бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушением развития, и строительство детских площадок и парков.

Как зародилась идея проекта «Поделись улыбкой»?

Идея проекта "Поделись улыбкой" пришла в голову Наталье Водяновой, когда она наблюдала за комментариями подписчиков ее страницы в Facebook. Многие пользователи, поддерживающие благотворительные программы Фонда "Обнаженные сердца", интересовались, как помочь не деньгами, а делом.

Наталья Водянова: «Для меня само желание помочь действием не менее принципиально, чем финансовый вклад. Я уверена, что с развитием информационных технологий и социальных сетей делать доброе дело сегодня может каждый вне зависимости от статуса, материального положения и возраста. Самое ценное - это добрая воля и желание помогать. Когда я задумалась над тем, как добрая улыбка счастливого человека может принести пользу тому, кому нужна помощь, мне на ум пришла строчка из песни "Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется". Так и родилась идея проекта "Поделись Улыбкой"».

Озгур Колюкфаки, глава бизнеса пищевой продукции и мороженого Unilever в России, Украине, Беларуси: «Впервые в истории «Инмарко» в России мы запускаем благотворительную программу такого масштаба. Участие в проекте «Поделись улыбкой» как нельзя лучше отвечает миссии «Инмарко» «Радовать и удивлять». Наше мороженое дарит людям улыбки каждый день. А такое неординарное партнерство поможет нам и нашим покупателям не только получать радость самим, но и делиться ею и оказывать реальную помощь тем, кто в ней нуждается».

Проследить за пополняющейся картой улыбок и за суммой сборов можно на сайте http://donateasmile.nakedheart.org/и на страничках приложения в социальных сетях:

Twitter: https://twitter.com/NHFdonateasmile

Facebook: https://facebook.com/nhfdonateasmile

ВКонтакте: https://vk.com/nhfdonateasmile

Instagram: http://instagram.com/NHFdonateasmile

ФОНД «ОБНАЖЕННЫЕ СЕРДЦА»: Некоммерческая организация, основанная Натальей Водяновой в 2004 году. Основные направления работы Фонда – создание системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок. На сегодняшний день на счету Фонда более 100 игровых объектов по всей России, поддержка проектов десятков российских НКО, работающих с детьми с особенностями развития, пилотный Центр поддержки семьи в Нижнем Новгороде, программа обучения школьных педагогов работе с детьми с аутизмом и ежегодный международный форум “Каждый ребенок достоин семьи”.

«ИНМАРКО»: В 2013 году ведущий российский бренд мороженого «Инмарко» отметил свое 20-летие. С февраля 2008 года «Инмарко» входит в группу компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. Портфолио бизнеса в настоящий момент насчитывает 16 торговых марок (более 100 разнообразных видов), самые популярные из которых «Магнат», «Золотой стандарт», Cornetto, Carte D’Or и MAX.

«Инмарко» является абсолютным лидером рынка мороженого в России по объемам производства и продаж за период октябрь 2012 – сентябрь 2013 года. Доля «Инмарко» в России, в стоимостном выражении в сентябре 2013 года составила 20,9% (по данным ЗАО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»). Следуя миссии «Инмарко» «Радовать и удивлять», каждый день мы работаем для вас – ведь наше мороженое это всегда повод для радости!

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top