1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever в России, Украине и Беларуси возглавит новый Президент

Unilever в России, Украине и Беларуси возглавит новый Президент

Москва, 1 октября 2013 года. – Санжив Каккар, занимавший этот пост с 2008 года, получил новое назначение и продолжит свою работу в компании в другом регионе.

С апреля 2012 года и до этого назначения момент г-н Клейтман занимал позицию Генерального директора ООО Концерн «Калина» (входит в группу Unilever в России, Украине и Беларуси). Ранее Лоран занимал в компании Moët-Hennessy Louis Vuitton (LVMH) одновременно позиции Главного должностного лица в парфюмерно-косметической категории и Президента Dior в СНГ, а до этого на протяжении 19 лет работал на руководящих постах в отделах маркетинга в Unilever.

"Меня особенно вдохновляет то, что мне предстоит работать с нашей командой в России, Украине и Беларуси – странах, обладающих огромным потенциалом для роста, и где наша продукция пользуется заслуженным спросом среди потребителей. Этот регион является для нас одним из приоритетных, и я убежден, что он будет по-прежнему играть ведущую роль и для нашего роста, и с точки зрения инвестиционных планов. 

Для меня большая честь возглавить компанию и стать преемником Санжива, который вывел Unilever в России, Украине и Беларуси на столь успешный уровень: уверенный рост бизнеса, укрепление портфолио брендов благодаря приобретению «Инмарко», «Балтимора» и «Калины», сильная команда профессионалов", - говорит г-н Клейтман, комментируя свое назначение.

Лоран выпускник Реймской школы менеджмента. Женат, воспитывает троих сыновей

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: 

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussi

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top