1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Результаты первого полугодия 2013 года

Результаты первого полугодия 2013 года

Рост прибыли в жестких условиях рынка сохранен.

Основные показатели первого полугодия 2013 года

Базовый рост продаж составил 5%; рост продаж на развивающихся рынках достиг 10,3%

Базовый рост объемов продаж равен 2,6%; рост цен составил 2,3%

Товарооборот увеличился на 0,4% до 25,5 миллиардов евро, включая влияние увеличение курса иностранной валюты (3,2%) и сделок по продаже (1,1%)

Операционная маржа выросла на 40 базисных пунктов до 14,0% за счет роста валовой прибыли до 120 базисных пунктов

Чистая прибыль на акцию увеличилась на 4% до 0,76 евро; объем свободного денежного потока составил 1,3 миллиардов евро

Доля компании Hindustan Unilever увеличилась до 67%

Основные показатели второго квартала

Базовый рост продаж составил 5,0%; рост объемов продаж равен 3,0%, рост цен достиг 2,0%

Пол Полман, Главное должностное лицо:

«Представленные результаты свидетельствуют о том, что превращение Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост, идет полным ходом. Особенно приятно отметить высокие показатели продаж бытовой химии и средств личной гигиены, учитывая жесткую конкуренцию в данных сегментах рынка. Основные показатели товаров категории «Пищевая продукция» и «Напитки» начали улучшаться: обновленная марка Lipton Yellow Label демонстрирует устойчивый рост, успешно продаются желеобразные бульоны и пакеты для запекания Knorr. 

Инновационная продукция, например, твердые дезодоранты Vaseline Spray & Go и Magnum 5 kisses, остается основной движущей силой роста. Впереди нас ждет большее: мы продолжаем уверенно внедрять инновации, что станет надежной опорой компании в период, когда на многих рынках мира наблюдается снижение темпов экономического роста.

Наша ориентированность на валовую прибыль также начинает приносить свои плоды: мы создаем более прибыльные инновационные продукты, улучшаем рецептуры и продолжаем строго контролировать цепочку поставок, издержки и сбережения. Однако говорить о полной удовлетворенности пока рано: мы прекрасно понимаем, что прошлые успехи не являются их гарантией в будущем. Жесткие экономические условия и высокий уровень конкуренции требуют от нас более высокой планки при внедрении инноваций и увеличения инвестиций в наши бренды. В то же время, мы должны снижать наши издержки для того, чтобы финансировать эти инвестиции.

Благодаря Плану Unilever по устойчивому развитию и повышению качества жизни у нас есть прочная бизнес-модель, нацеленная на результат. Наш успех на развивающихся рынках и инновации дают нам уверенность в том, что мы и дальше будем расти и побеждать конкурентов. Мы по-прежнему нацелены на рост объемов продаж, опережающий темпы рынка, стабильную и растущую операционную маржу, а также на сохранение устойчивого денежного потока».

Основные показатели (неаудированные) по текущему обменному курсуПервая половина 2013 года
Базовый рост продаж (*)5.0%
Товарооборот€25,5млрд+0,4%
Операционная прибыль€3,9млрд+14%
Чистая прибыль€2,7 млрд+13%
Чистая прибыль на акцию€0,76 млрд+4%
Прибыль на обыкновенную акцию€0,83 млрд+14%
Квартальные дивиденды, выплачиваемые в Сентябре 20130,269 евро за акцию

(*) Базовый рост объема продаж и чистая прибыль на акцию не являются терминами, относящимися к стандартам отчетности GAAP. (см. стр. 6-7)

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussi

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top