Результаты первого полугодия 2013 года
Рост прибыли в жестких условиях рынка сохранен.
Основные показатели первого полугодия 2013 года
Базовый рост продаж составил 5%; рост продаж на развивающихся рынках достиг 10,3%
Базовый рост объемов продаж равен 2,6%; рост цен составил 2,3%
Товарооборот увеличился на 0,4% до 25,5 миллиардов евро, включая влияние увеличение курса иностранной валюты (3,2%) и сделок по продаже (1,1%)
Операционная маржа выросла на 40 базисных пунктов до 14,0% за счет роста валовой прибыли до 120 базисных пунктов
Чистая прибыль на акцию увеличилась на 4% до 0,76 евро; объем свободного денежного потока составил 1,3 миллиардов евро
Доля компании Hindustan Unilever увеличилась до 67%
Основные показатели второго квартала
Базовый рост продаж составил 5,0%; рост объемов продаж равен 3,0%, рост цен достиг 2,0%
Пол Полман, Главное должностное лицо:
«Представленные результаты свидетельствуют о том, что превращение Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост, идет полным ходом. Особенно приятно отметить высокие показатели продаж бытовой химии и средств личной гигиены, учитывая жесткую конкуренцию в данных сегментах рынка. Основные показатели товаров категории «Пищевая продукция» и «Напитки» начали улучшаться: обновленная марка Lipton Yellow Label демонстрирует устойчивый рост, успешно продаются желеобразные бульоны и пакеты для запекания Knorr.
Инновационная продукция, например, твердые дезодоранты Vaseline Spray & Go и Magnum 5 kisses, остается основной движущей силой роста. Впереди нас ждет большее: мы продолжаем уверенно внедрять инновации, что станет надежной опорой компании в период, когда на многих рынках мира наблюдается снижение темпов экономического роста.
Наша ориентированность на валовую прибыль также начинает приносить свои плоды: мы создаем более прибыльные инновационные продукты, улучшаем рецептуры и продолжаем строго контролировать цепочку поставок, издержки и сбережения. Однако говорить о полной удовлетворенности пока рано: мы прекрасно понимаем, что прошлые успехи не являются их гарантией в будущем. Жесткие экономические условия и высокий уровень конкуренции требуют от нас более высокой планки при внедрении инноваций и увеличения инвестиций в наши бренды. В то же время, мы должны снижать наши издержки для того, чтобы финансировать эти инвестиции.
Благодаря Плану Unilever по устойчивому развитию и повышению качества жизни у нас есть прочная бизнес-модель, нацеленная на результат. Наш успех на развивающихся рынках и инновации дают нам уверенность в том, что мы и дальше будем расти и побеждать конкурентов. Мы по-прежнему нацелены на рост объемов продаж, опережающий темпы рынка, стабильную и растущую операционную маржу, а также на сохранение устойчивого денежного потока».
Основные показатели (неаудированные) по текущему обменному курсу | Первая половина 2013 года | |
---|---|---|
Базовый рост продаж (*) | 5.0% | |
Товарооборот | €25,5млрд | +0,4% |
Операционная прибыль | €3,9млрд | +14% |
Чистая прибыль | €2,7 млрд | +13% |
Чистая прибыль на акцию | €0,76 млрд | +4% |
Прибыль на обыкновенную акцию | €0,83 млрд | +14% |
Квартальные дивиденды, выплачиваемые в Сентябре 2013 | 0,269 евро за акцию |
(*) Базовый рост объема продаж и чистая прибыль на акцию не являются терминами, относящимися к стандартам отчетности GAAP. (см. стр. 6-7)
Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussi
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com