1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever обсудил проблематику российской отрасли мороженого

Unilever обсудил проблематику российской отрасли мороженого

1 апреля 2013 года, Сингапур, - Unilever впервые запустил международную программу среди студентов и выпускников со всего мира - Future Leaders’ League.

«Сегодня мороженое возвращает себе уверенные и достойные позиции в молочной индустрии, утраченные было в последние годы. Это происходит во многом благодаря усилению внимания отрасли к качеству и безопасности продукции, внедрению новых передовых технологий, форматов и рецептур. Интерес к категории и вопросам ее регулирования не спадает – не случайно круглый стол собрал представителей всех заинтересованных сторон: потребителей, производителей, врачей-диетологов и нутрициологов, производителей, органов государственной власти, общественных объединений», - говорит Валерий Елхов, генеральный директор «Союза Мороженщиков России».

«Иначе и быть не может, - продолжает Ирина Бахтина, член совета директоров группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. - Ведь мороженое – продукт уникальный и по-своему «хрупкий»: при довольно сложном комбинированном составе (а мороженое, как известно, служит полноценным источником молочного белка, кальция, витаминов А, Е и Д, а также сбалансированной композиции жирных кислот), его единственным природным «консервантом» является холод. Именно эта особенность позволяет мороженому максимально сохранять все полезные свойства, присущие свежему молоку и другим натуральным компонентам в своем составе».

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. 

евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии:

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; 

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top