Unilever выбрал лучших на конкурсе «Устойчивое будущее России»

Москва, 21 января 2013 года. - В рамках Гайдаровского форума на территории Академии при Президенте РФ состоялось торжественное награждение победителей второго Ежегодного всероссийского конкурса научно-исследовательских и проектных работ студентов и аспирантов «Устойчивое будущее России».

В основе идеи конкурса лежит всесторонняя поддержка молодых профессионалов, чьей целью является устойчивое будущее России, развитие инновационной, социально-направленной культуры, усовершенствование системы подготовки кадров.

Впервые группа компаний Unilever в России, Украине и Беларуси выступила в качестве Генерального партнера Конкурса научно-исследовательских работ "Устойчивое будущее России".

Открыли финальный тур конкурса Председатель Наблюдательного совета Группы компаний АКИГ Виктор Толмачев и Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Владимир Мау.

Виктор Толмачев отметил, что Группа компаний АКИГ не первый год сотрудничает с Академией при Президенте РФ в реализации социальных и образовательных инициатив, одним из подобных проектов является Конкурс «Устойчивое будущее России». В Конкурсе приняли участие более 230 студентов и аспирантов из 111 ВУЗов, что говорит о высокой заинтересованности будущих специалистов в развитии социально-направленных инициатив.

Владимир Мау выразил надежду, что с каждым годом все больше представителей бизнеса будут заинтересованы в поддержке молодежи, ориентированной на устойчивое будущее России, и в Конкурсе появится новые номинации.

Победители

Лучшим исследованием в области повышения качества и доступности государственных услуг была признана работа «Групповая психотерапия как способ социально-психологической адаптации инвалидов» авторства Оксаны Толкачевой. Первое место среди исследований на тему «Развитие общественных институтов – условие устойчивого развития России» заняла работа Максима Леонова «Исследование последствий применения политики инфляционного таргетирования Банком России». 

В рамках поддержки конкурса этого года, Unilever предложил его участникам подготовить работы на тему, особенно актуальную для компаний сегодня: "Разработка концепции общепринятых и/или альтернативных методов решения проблемы утилизации отходов в Российской Федерации". Победителем в этой тематике стала Ксения Рязанова, автор работы «Разработка комплексной системы обращения с коммунальными отходами на территории муниципального образования (на примере Саткинского муниципального района Челябинской области)».

«Мы в Unilever полагаем, что в будущем устойчивый рост станет единственной приемлемой моделью бизнеса. Если мы будем продолжать потреблять наши ключевые ресурсы, такие, как вода, продукты питания, почва и энергия, не задумываясь о факторах устойчивого развития, то мы не сможем достичь процветания. Мы с гордостью выступаем партнерами этого конкурса, так как считаем, что устойчивое будущее России начинается сегодня, здесь и сейчас, с наших с вами шагов, с ваших предложений и идей», - сказал Теодор Китсос, вице-президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси, вручивший призы победителям конкурса по инициированной компанией тематике.

О Гайдаровском форуме 2013

Гайдаровский форум — это постоянно действующая дискуссионная площадка, место встречи экспертов, оказывающих влияние на ход экономического и политического развития. В ходе мероприятий Форума происходит обсуждение различных идей и подходов к пониманию глобальных процессов, идущих в России и мире. Гайдаровский форум включает в себя мероприятия различного масштаба и формата. Крупнейшим из них является ежегодная международная конференция «Россия и мир».

16-19 января 2013 г. в рамках Гайдаровского форума состоится международная конференция «Россия и мир: вызовы интеграции», в ходе которой будут обсуждены вопросы интеграции России в глобальную торговлю. Конференция традиционно будет проходить в форме пленарных дискуссий и экспертных круглых столов, участники которых смогут изложить и обсудить свое понимание ключевых тенденций и вызовов экономического развития и интеграции.

Вести пленарные дискуссии и выступать на них дали согласие представители Правительства Российской Федерации, руководители ряда субъектов Российской Федерации, видные российские и зарубежные экономисты и общественные деятели.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. 

евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: 

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; 

к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top