Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever объединяет талантливых студентов со всего мира

Unilever объединяет талантливых студентов со всего мира

1 апреля 2013 года, Сингапур, - Unilever впервые запустил международную программу среди студентов и выпускников со всего мира - Future Leaders’ League. Торжественное открытие прошло с 25 по 27 марта в Сингапуре.

Задача Future Leaders’ League – вдохновить и направить будущих лидеров бизнеса в нужное русло. Это возможность для молодых и талантливых студентов из разных стран получить бесценный опыт участия в уникальном соревновании, созданном в партнерстве с брендом компании Lifebuoy. Интернациональную команду первооткрывателей составили 32 студента из 10 стран мира: Аргентины, Китая, Ганы, Индии, Филиппин, Сингапура, Турции, Великобритании, США и России. Победителями соревнований стала команда из Сингапура. Команда из России (Марк Хлынов, Елизавета Ивахненко, Сергей Слуцкий, Мария Кочмола) показала отличный результат, сумев войти в тройку лидеров.

За три дня сингапурского соревнования участники встретились со старшим руководством Unilever, чтобы услышать их истории успеха, больше узнать о рынке FMCG, поучиться навыкам руководства и поработать над бизнес-кейсами от Lifebuoy, максимально приближенными к действительности. Задача бизнес-кейса серьезно отличалась от тех, с которыми им приходилось сталкиваться раньше, ведь здесь речь шла не о максимизации прибыли, задачей было спасение детских жизней. Победители получили денежные призы, которые они решили направить на благотворительность, потому что настоящей наградой для участников стал тот уникальный опыт, который они получили за эти три дня.

Один из призеров соревнования, Марк Хлынов, поделился впечатлениями: «Огромное спасибо компании Unilever за организацию нашей поездки в Сингапур. Все прошло просто невероятно! Мы приобрели опыт, впечатления и друзей, которые останутся с нами на всю жизнь. За время поездки Unilever полностью изменил наше видение того, в какой компании мы хотели бы работать, и мы непременно попробуем свои силы на программе UFLP».

Дополнительную информацию о программах Unilever для студентов и выпускников в России можно получить на сайте www.unilever.ru/careers

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана:

на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов (водяной пар, углекислый газ, метан и озон) на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. 

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussi

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top