Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever растет благодаря Плану устойчивого развития и улучшения качества жизни

Unilever растет благодаря Плану устойчивого развития и улучшения качества жизни

Лондон/Роттердам, 22 апреля 2013 года. – Сегодня Unilever публикует второй отчет о прогрессе своего Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни (за 2 года).

У брендов, воплощающих в жизнь принципы устойчивого развития и представляющих на рынки инновационные продукты, в 2012 году ускорился темп роста продаж. Среди них:

  • Мыло Lifebuoy: количество образовательных программ о пользе мытья рук под эгидой данного бренда увеличилось; бренд демонстрирует рост двукратными темпами в течение последних трех лет;
  • Сухие шампуни TRESemme и Dove: при использовании данных продуктов объем выбросов парниковых газов на 90% ниже, чем при мытье волос горячей водой; рост продаж составил порядка 20% в 2012;
  • Низкокалорийное мороженое для детей Max and Paddle Pop: продажи этого мороженого в 2012 году продемонстрировали высокий двузначный рост.

С 2008 года программы по экологической эффективности производственных предприятий компании Unilever, позволяющие сократить расход энергии, воды, материалов и снизить количество отходов, помогли сэкономить более 300 млн. евро для новых инвестиций. Компании так же удалось снизить риски в период неустойчивости цен на продовольственные товары за счет увеличения закупок сельскохозяйственного сырья из устойчивых источников с 24% в 2011 году до более трети (36%) в 2012 году.

Комментирует Пол Полман, главное должностное лицо компании Unilever: «Устойчивое развитие вносит свой вклад в эффективный рост компании. Чем больше наши продукты приносят социальной пользы, и, чем больше они помогают людям жить рационально и устойчиво, тем больше мы растем. Чем эффективнее мы управляем ресурсами, такими как сырье и энергия, тем ниже наши издержки и меньше риски для нашего бизнеса, и тем больше мы можем инвестировать в инновации и устойчивое развитие наших брендов».

Прогресс за два года

Прогресс за 2 года:

В 2010 году мы поставили себе три большие цели, все из них должны быть достигнуты до 2020 года.

  • Помочь миллиарду людей во всем мире улучшить свое самочувствие и благополучие
  • Получать 100% сельскохозяйственного сырья для нашей продукции из возобновляемых источников
  • Минимум вдвое снизить воздействие нашей продукции на окружающую среду
  • Стремясь выполнить первую цель, компания Unilever уже охватила 224 миллиона людей при помощи своих программ, направленных на снижение риска желудочно-кишечных заболеваний посредством мытья рук, обеспечение доступа к чистой питьевой воде, улучшение состояния полости рта и повышение самооценки молодых людей. Программа бренда Lifebuoy в 2012 году охватила 71 миллион людей в 16 странах мира, и это в 5 раз по сравнению с 2010 годом.

В рамках достижения второй цели, на сегодняшний день более трети (36%) сельскохозяйственного сырья (в т.ч. 80% всех овощей и фруктов) для производства пищевой продукции Unilever закупает из возобновляемых и экологически рациональных источников. Это пальмовое масло, сахар, какао, овощи и подсолнечное масло. Кроме того, Unilever оказывает образовательную помощь по практикам устойчивого развития 450 тысячам фермеров, выращивающих чай, из которых 300 тысяч уже получили сертификат устойчивого лесопользования Rainforest Alliance.

Что касается третьей цели, компания Unilever добивается хороших результатов в тех областях, которые она может контролировать. В 2008-2012 годах выбросы парниковых газов при производстве были сокращены почти на треть, а количество производственных отходов уменьшилось вдвое. 

Более половины из 252 производственных площадок компании Unilever по всему миру отказались от отправки промышленных отходов на захоронение, и компания поставила перед собой новую цель - внедрить данную практику на всех своих заводах к 2015 году. Тем не менее, воздействие собственного производства составляет лишь небольшой процент от общего воздействия продуктов компании Unilever на окружающую среду - всего 4% выбросов парниковых газов. 

Самое большое воздействие продуктов Unilever оказывается при получении сырья (25% выбросов парниковых газов), а так же при использовании наших продуктов потребителями для мытья и стирки (68% выбросов парниковых газов). Один из самых больших вызовов, с которым компании еще предстоит справиться, это вдохновение потребителей использовать продукцию Unilever более рационально.

Прогресс в России, Украине и Беларуси

Прогресс в России, Украине, Беларуси:

Здоровье и гигиена

С 2011 года бренды средств по уходу за полостью рта «Лесной бальзам» и «32» совместно со стоматологическими клиниками реализуют образовательную программу более чем в 15 городах России. Только в 2012 году эта программа охватила 2 679 клиник и 214 320 человек. В 2013 году к программе подключатся детские бренды «Маленькая фея» и «Дракоша».

Здоровое питание

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот. Все наши кетчупы сегодня производятся по уникальной 100%-натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов. Более половины ассортимента соусов Calve официально включено в категорию «Лучший выбор» по показателям содержания соли и сахара. С 2011 года во всем портфеле продукции, выпускаемом под торговой маркой «Балтимор», сахар заменен глюкозным сиропом с фруктозой. Мы также сократили содержание жиров до 3 г на порцию и сахара до 20 г на 100 г во всех видах детского мороженого от «Инмарко».

Снижение выбросов «парниковых» газов

При возведении низкотемпературного терминала и фабрики мороженого в Тульской области было реализовано несколько масштабных проектов, которые позволяют сократить энергопотребление на 28 867 гигаджоулей в год, увеличить эффективность работы технологического оборудования, тем самым сократив объемы выбросов углекислого газа в атмосферу на 2 407 тонн в год. Unilever стремится заменить все свои морозильные камеры, используемые для хранения мороженого в предприятиях торговли, на камеры, в которых используются экологически безопасные хладагенты, не являющиеся источником «парниковых» газов.

Снижение отходов

С 1 января 2013 года первым предприятием с «нулевыми отходами» в секторе товаров повседневного спроса в России стала наша чайная фабрика в Санкт-Петербурге. Это означает, что все твердые промышленные отходы фабрики отныне идут только на переработку и утилизацию во вторичное сырье, а не на захоронение, как раньше.

Бренды «Чистая линия» и «Бархатные ручки» выпустили жидкое мыло в сменных блоках. Здесь экономия в объемах используемого пластика достигается благодаря отсутствию дозатора, который заменен обычной крышкой. Для потребителя мыло «Чистая линия» – на 20%, а мыло «Бархатные ручки» – на 25% дешевле аналогичного продукта того же объема с дозатором.

Получение сырья из возобновляемых источников

Доля российского сырья (растительное масло, сырое молоко, сливочное масло и другая молочная продукция, овощи и зелень) в локальном производстве пищевой продукции Unilever достигает 70%.

Пол Полман говорит: «Мир по-прежнему сталкивается с большими проблемами. Решение проблем нехватки доступа многих людей к еде, базовым потребностям в гигиене и санитарии, чистой питьевой воде и достойной работе должны стать задачей всех нас. Мы твердо верим: бизнес обладает большой ролью в обеспечении устойчивого роста, но более масштабные изменения смогут произойти только при условии сотрудничества между компаниями, органами власти и неправительственными организациями во всех этих областях».

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top