1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever выступает генеральным партнером METRO конференции «Метрополия-2013»

Unilever выступает генеральным партнером METRO конференции «Метрополия-2013»

Москва, 18 февраля 2013 года – Сегодня открывается международная специализированная МЕTRO конференция «МЕТРОПОЛИЯ-2013», спонсором которой выступит компания Unilever. Мероприятие пройдет в 7 крупнейших городах России.

На конференции будут представлены все бренды компании: продукты питания, в том числе мороженое «Инмарко», средства личной гигиены, включая продукцию концерна «Калина», товары по уходу за домом, и кроме того - вся линейка ингредиентов для профессиональной кухни от Unilever Food Solutions. С каждой категорией продукции Unilever можно будет ознакомиться в соответствующих тематических зонах и стендах. а также в специальном фирменном кафе U-café. Кроме того, Unilever участвует в организации relax-пространства для гостей выставки, а также распахнет двери специального фирменного кафе U-Cafe, где у каждого будет замечательная возможность продегустировать продукцию компании.

«Unilever всегда с интересом и особым вниманием относится ко всем новым инициативам МЕТРО Кэш энд Кэрри, как, в частности, решение расширить свою географию в этом году и провести ряд мероприятий в рамках конференции теперь уже и в российских регионах. Мы рассчитываем, что теперь все больше профессионалов и наших потребителей смогут не только узнать больше о нашем ассортименте, но и принять участие в образовательных программах и сервисах.

Я верю, что наша многолетняя экспертиза и опыт помогут не только увеличить продажи наших партнеров, но и качественно повысить эффективность, ведь опыт и практика, встречающиеся в рамках именно этой выставки, была и есть для всех ее участников незаменимым инструментом для успешного ведения бизнеса», - отметил Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар в своей речи на открытии конференции.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. 

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии:

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию;

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация