1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever снизил выбросы CO2 на 1 миллион тонн

Unilever снизил выбросы CO2 на 1 миллион тонн

Лондон/ Роттердам, 16 апреля 2013 года. – Сокращения выбросов CO2 на предприятиях Unilever равносильно тому, если бы на дорогах стало на 250 тысяч автомобилей меньше.

Лондон/ Роттердам, 16 апреля 2013 года. – Сегодня компания Unilever объявила о том, что начиная с 2008 года компания добилась сокращения выбросов CO2 на своих промышленных и транспортных предприятиях более чем на один миллион тонн. Это равносильно тому, что на дорогах стало бы на 250 тысяч автомобилей меньше. Такого показателя удалось добиться при 26% росте продаж, которые увеличились с 40,5 млрд. евро в 2008 году до 51,3 млрд. евро в 2012 году. Сокращение выбросов парниковых газов является основной целью Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever, результаты реализации которого за 2 года будут опубликованы 22 апреля 2013 года.

Об этом достижении компания сообщает вслед за заявлением о прогрессе в области устойчивого ресурсообеспечения. Напомним, что теперь более 1/3 всего сельскохозяйственного сырья закупается компанией из возобновляемых источников, а ранее в январе Unilever объявил, что 133 производственные площадки компании, включая чаеразвесочную фабрику компании в Санкт-Петербурге, в конце 2012 года отказались от отправки промышленных отходов на захоронение.

Комментирует Джон Магвайер, директор Unilever по устойчивому производству: «Выбросы CO2 и изменение климата продолжают ставить непростые задачи перед бизнесом. Но эти проблемы так же дают нам и новые возможности. Нашей первостепенной задачей является сокращение энергопотребления за счет улучшения экологической эффективности работы наших заводов, офисов, и других видов деятельности. Мы используем глобальный масштаб компании, выбирая идеи с самой высокой финансовой и экологической эффективностью, а затем реализуем их по всему миру. Наша компания так же стремится к получению наибольшего количества энергии из устойчивых источников. Так, 100% электрической энергии, закупаемой нами в Европе и Северной Америке, поступает из возобновляемых источников».

«Экологическая эффективность заключается не только в снижении воздействия на окружающую среду, она также целесообразна с точки зрения бизнеса. С 2008 года наши программы по экологической эффективности помогли сэкономить более 300 млн. евро. Почти 100 млн. евро сэкономлено на энергозатратах, 186 млн. евро – на материалах; 17 млн. евро – на воде, и 10 млн. евро – на утилизации отходов. В мире, где цены на энергоносители растут, полученная нами выгода очевидна», - продолжает Магвайер.

Переломные моменты

Сокращение выбросов CO2 на один миллион тонн было достигнуто благодаря совершенствованию производственной деятельности, в результате чего выбросы сократились на 838 000 тонн, и более эффективным логистическим процессам, позволившим уменьшить выбросы еще на 211 000 тонн. Компания Unilever постоянно совершенствует экологическую эффективность производства и логистики. Так, основными достижениями 2012 года стали:

  • Экономичное использование возобновляемых источников энергии - котлов на биомассе – приносит двойную выгоду: снижение биологических отходов и помощь в достижении цели компании использовать возобновляемые источники энергии до 40%. В настоящее время компания Unilever имеет 30 котлов на биомассе, которые снабжают более 7% возобновляемых источников энергии по всему миру. Кроме того, в этом году запланирована установка еще 6 подобных котлов в Латинской Америке, Африке и Азии;
  • Использование тепловой электростанции (ТЭС) является еще одной технологией, которая не только помогает компании Unilever экономить деньги за счет сокращения расходов на энергию, но и добиться снижения выбросов CO2. Использование ТЭС в Европе позволило снизить выбросы CO2 на 50 000 тонн и сэкономить 10 млн. евро. В 2013 году компания Unilever планирует установить ТЭС в Мексике и Южной Африке;

Компания Unilever также обеспечивает максимальную транспортную эффективность путем создания диспетчерского пункта UltraLogistik в г. Катовице (Польша). Диспетчерский пункт обеспечивает более эффективную координацию тысяч перевозок продукции Unilever автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом, сокращение выбросов CO2, а так же улучшение обслуживания клиентов. Не менее важно и то, что это позволило компании сэкономить 50 млн. евро с 2008 года. В рамках транспортной сети UltraLogistik Unilever занимается созданием региональных центров распределения. 

Они позволят повысить эффективность работы и сократить протяженность перевозок на 175 млн. км в одной только Европе. Это преимущество явилось ключевым фактором для присуждения компании Unilever Гранта Marco Polo в размере 5,7 млн. евро с целью инвестирования и развития устойчивой логистики по всей Европе. В настоящее время модель UltraLogistik внедряется на мировом уровне.

О компании Unilever

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2012 год составил € 51 миллиарда.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией ClimateCounts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd. Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter

www.twitter.com/UnileverRussia

Like us on Facebook

www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top