1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever приобретает бренды Camay и Zest

Unilever приобретает бренды Camay и Zest

Лондон, 22 января 2014 года, - Компания Unilever объявила о покупке у Procter & Gamble бренда Camay во всем мире, бренда Zest за пределами стран Северной Америки и Карибского бассейна, а также завода по производству мыла в Мексике.

Текущий финансовый год торговые марки Zest и Camay завершили с совокупным оборотом в 225 млн. долларов США. Около 75% всего оборота этих торговых марок приходится на Мексику, Египет и Россию с наибольшей долей в категории косметических средств для очищения кожи (мыло, гели для душа). Меньшая часть оборота, прежде всего в Восточной Европе, приходится на средства по уходу за кожей и дезодоранты.

Сделка, сумма которой на данный момент не разглашается, должна быть завершена в течение первого полугодия 2015 года. После получения одобрения регулирующих органов торговые марки Zest и Camay в соответствующих регионах мира будут принадлежать Unilever.

«Мы очень рады приобретению брендов Zest и Camay. Это стратегическое решение, которое укрепит портфель наших брендов и позиции Unilever на рынке средств для очищения кожи во всем мире. Бренды, в свою очередь, смогут развиваться при поддержке нашего отдела исследований и разработок и получат доступ к инновационным технологиям Unilever», - говорит Алан Джоб, Президент категории косметической продукции Unilever.

О компании Unilever

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. В компании 173 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2013 год составил 49.8 миллиардов евро.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 14 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. На протяжении трех лет подряд компания Unilever лидирует в программе CDP’s Forests, и в 2013 году возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса, проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd. В 2013 году Unilever был назван третьим из самых востребованных работодателей LinkedIn во всем мире.

Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Кети Тавдишвили

+7 495 745 75 00, доб. 1139

Ketino.Tavdishvili@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация