Unilever стал генеральным спонсором выставки легендарного Веджвудского фарфора в Москве

Москва, 14 ноября 2014 г. - Во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства прошло торжественное открытие выставки английской фирмы Веджвуд.

С 15 ноября по 1 февраля у всех посетителей будет возможность познакомиться с самыми удивительными керамическими шедеврами легендарного бренда. Генеральным спонсором мероприятия стала компания Unilever и принадлежащий ей чайный бренд Lipton.

Выставка «Непревзойденный Веджвуд» проходит в рамках официальной программы Перекрестного Года культуры Великобритании и России 2014. На мероприятии будет представлено около 500 предметов, — керамика фирмы Веджвуд, ювелирные изделия, образцы мебели, костюмы, живопись и графика XVIII–XIX вв. — уникальные и редкие экспонаты из коллекций Эрмитажа, Третьяковской Галереи, Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, из дворцов-музеев Москвы и пригородов Санкт-Петербурга (Царского Села, Павловска, Петергофа, усадеб Останкино, Кусково, Коломенское). 

Кроме того, среди других произведений прикладного искусства, у гостей будет возможность увидеть уникальный арт-объект, созданный брендом компании Unilever Lipton — видео-инсталляцию, вдохновленную эстетикой продукции фирмы Веджвуд. Объект можно будет наблюдать в Каретной галерее музея вплоть до закрытия выставки 1 февраля 2014 года.

15 ноября в рамках выставки также начнет работу бесплатный лекторий «Альтернативная Англия», организованный чайным брендом Lipton. Проект продемонстрирует культурную значимость не только английской классики, но и революционных, «бунтарских» феноменов истории Великобритании. Выступающие, в числе которых доктор Дэвид Флеминг, директор Национального музея Ливерпуля, куратор выставки «Непревзойденный Веджвуд» Галина Борисовна Андреева, а также историк моды Ольга Борисовна Вайнштейн, расскажут, как трансформируются с течением времени и движением прогресса традиционно английские феномены общественной жизни.

Проект «Непревзойденный Веджвуд» стал возможностью рассказать о выдающемся сотрудничестве двух государств, продемонстрировать пересечение судеб изысканного фарфора и вкуснейшего чая, а также еще раз вспомнить о наследии и традициях, которые компания Unilever разделяет с брендом Веджвуд. Еще в 1922 один из основателей компании британский предприниматель Уильям Хескет Ливер открыл Галерею Леди Ливер в честь своей жены. Сегодня увидеть сокровища из Художественной галереи леди Элизабет Ливер (Ливерпуль), ранее не покидавшие пределы Соединенного Королевства, смогут все посетители выставки «Непревзойденный Веджвуд».

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: 

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; 

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Бренд Lipton

Lipton — чай №1 в мире*

Lipton бренд с богатейшей историей, берущей свои истоки от наследия Сэра Томаса Липтона, чей чайный бизнес стал в основу развития всемирно известной торговой марки. Сегодняшняя чашка чая Lipton сочетает в себе современные технологии и стандарты контроля качества Unilever с классическим традициями чайного производства, накопленными веками: 

использование чая только высшего качества, правила бережного хранения чайных листов, верность традициям заваривания чая, новаторство и оригинальный подход в разработке новых сортов и ароматов самого популярного чая в мире. Сегодня, занимая лидирующие рыночные позиции, Lipton остается верен великим традициям своего создателя, контролируя качество и сохраняя в каждом чайном пакетике философию «от чайного листа на плантации до чайной кружки».

* По данным Евромонитор Интернейшнл; все каналы розничной торговли, включая прямые продажи; согласно используемой Евромонитор Интернейшнл классификации международного названия бренда; общая стоимость продаж по отпускной розничной цене; на основании данных 2010 года

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Кети Тавдишвили

+7 495 745 75 00, доб. 1139

Ketino.Tavdishvili@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top