Команда из Санкт-Петербурга представит Россию на студенческом турнире Unilever

Москва, 14 февраля 2014 года – Второй год Unilever проводит международный турнир для студентов Unilever Future Leaders League, финал которого соберет лучшие команды из 20 стран.

С декабря по февраль каждая из стран участниц турнира проводила локальные отборочные туры, в которых приняли участие более 2000 студентов из ведущих российских вузов. В итоге в российском финале встретились 8 команд из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Задание для финала турнира состояло из 2 частей: творческой и бизнес-ориентированной. Для творческого конкурса участники должны были снять короткое видео, представив свою команду через призму одного из брендов Unilever.

Видео команд оценивали более 1000 сотрудников компании через онлайн голосование. Победителем, награжденным бизнес-завтраком с лидерами Unilever по маркетингу, была признана команда из МГУ Alcopone Cappucino, снявшая очень теплое и одновременно энергичное видео о чае Brooke Bond.

Во второй части задания командам было предложено разработать digital-кампанию для фруктового эскимо Ekzo «нового поколения», одновременно объяснив, роль этого бренда в реализации задач Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever.

Победители этого этапа – команда Dark Horse - и получили главный приз соревнования – возможность представить нашу страну в глобальном финале конкурса«Одно из приоритетных направлений нашей работы – выявление и развитие потенциала наших сотрудников. Проводя подобные конкурсы, мы формируем резерв из молодых и одаренных людей, многих из которых, мы будем рады видеть в нашей компании в самом ближайшем будущем», - говорит вице-президент Unilever по управлению персоналом Теодор Китсос.

«Участие в подобных мероприятиях - это бесценный опыт решения реальных задач большого бизнеса, который практически невозможно получить во время обучения в университете. Unilever Future Leaders League - это гораздо больше, чем просто кейс-чемпионат, так как у участников есть возможность напрямую пообщаться с людьми, которые уже сегодня определяют, что будет стоять на полках магазинов завтра, и даже примерить на себя их роль. 

Кроме того, живое общение с менеджерами компании и даже вице-президентами, принимающими решения на самом высоком глобальном уровне, позволяет увидеть работу компании с совершенно иного ракурса. Этот опыт невозможно переоценить, и мы уверены, что он пригодится нам в будущей карьере», - поделился впечатлениями участник команды Dark Horse Дмитрий Владимиров.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: 

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию;

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта.

С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top