1. Home
  2. ...
  3. Press releases
  4. Unilever в четвертый раз выступает генеральным партнером Metro Expo-2014

Unilever в четвертый раз выступает генеральным партнером Metro Expo-2014

Москва, 1 апреля 2014 года. –Unilever в России, Украине и Беларуси вновь выступает в качестве партнера уникального мероприятия в мире торговли, объединяющего предпринимателей России.

“METRO Cash & Carry является нашим давним и надежным партнером повсюду в мире. В том числе благодаря этому сотрудничеству продукция Unilever находит свое достойное место в домах более чем 2 миллиардов потребителей по всему миру. Из года в год Unilever старается вложить в подготовку к выставке Metro Expo максимум усилий, и 2014 год не стал исключением. Я убежден, что METRO EXPO, узнаваемое и уже отлично зарекомендовавшее себя событие, пройдет, как всегда, на высшем уровне,” – отметил Президент Unilever в России, Украине и Беларуси Лоран Клейтман, открывая выставку вместе с генеральным директором METRO Cash & Carry в России Питером Бооне.

Выставка проводится с 1 по 4 апреля на территории Международного выставочного центра «Крокус Экспо». На мероприятии Unilever представляет не только известные и любимые всеми бренды, но и новинки, активно завоевывающие сердца потребителей в категориях пищевой продукции, чая, мороженого, косметической продукции и бытовой химии, а также в категории продуктовых решений для ресторанного бизнеса (Unilever Food Solutions). Так, впервые за всю историю своего участия в мероприятии компания представит ассортимент мороженого для кафе и ресторанов (формат “скупинга”).

Кроме того, в рамках выставки специалисты Unilever выступят с семинарами по ведению эффективной кухни и управлению расходами в ресторанно-гостиничном бизнесе, принципам категорийного менеджмента в розничной торговле, а шефы Unilever Food Solutions проведут мастер-классы кулинарного искусства для гостей и участников мероприятия.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии:

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; 

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top

Связаться с нами

Мы свяжемся с теми, кто разделяет наш интерес к грядущему улучшению экономического положения человечества

Контактная информация

Оставайтесь на связи с компанией Unilever и командами специалистов или выходите на связь с сотрудниками по всему миру.

Контактная информация