Подведение итогов переговоров между ППО и Unilever в г. Омске

Омск, 3 декабря 2014 года. - Руководство ООО "Юнилевер Русь" в России продолжает информировать о работе группы, состоящей из представителей ППО работников, занятых на предприятиях компании в Омской области (далее – ППО) и руководства омского филиала компании (далее Работодатель), сформированной в 2014 году.

В октябре 2014 года ООО “Юнилевер Русь” и ППО подписали Соглашение о взаимодействии, регламентирующее процесс регулярных встреч и переговоров между сторонам. В период с 1 ноября по 3 декабря 2014 г. ООО “Юнилевер Русь” и ППО провели переговоры по вопросу ежегодного пересмотра заработной платы категорий сотрудников, представленных в ППО. В ходе переговоров между Работодателем и ППО состоялось 6 встреч, завершившихся подписанием протоколов.

В ходе переговоров сторонам не удалось достигнуть договоренности относительно предмета обсуждения по вопросу повышения заработной платы. В текущих экономических условиях Unilever, как ответственный работодатель, заинтересованный в долгосрочном успехе бизнеса, считает, что повышение зарплаты необходимо, однако уровень роста вознаграждения должен быть основан на реальных объективных возможностях, которыми бизнес располагает на сегодняшний день. Пренебрежение данным условием может привести к ошибочным управленческим шагам и негативно отразиться на бизнесе и сотрудниках.

Обращаем Ваше внимание на то, что, в интересах всех работников предприятия, ООО "Юнилевер Русь" оставляет за собой право и будет осуществлять ежегодный пересмотр заработных плат сотрудников на основе анализа рыночных данных и в соответствии с политиками (локальными нормативными актами) компании.

ООО “Юнилевер Русь” осуществляет свою деятельность в России в полном соответствии с законодательством РФ и подтверждает свое намерение продолжить диалог с Первичной профсоюзной организацией работников, занятых на предприятиях ООО “Юнилевер Русь” в Омской области, с целью построения долгосрочных конструктивных отношений.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: 

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию;

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Кети Тавдишвили

+7 495 745 75 00, доб. 1139

Ketino.Tavdishvili@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top