Unilever продолжит сотрудничество с Омским профсоюзом в 2014 году

Москва/Омск, 5 февраля 2013 года. - На омской фабрике по производству мороженого «Юнилевер Русь» состоялась первая в 2014 году встреча руководителей предприятия и представителей ППО.

Приступили стороны и к разработке плана совместной работы на 2014 год. Уже в феврале состоится первое собрание информационного комитета фабрики, войти в состав которого сможет любой желающий сотрудник - вне зависимости от того, является ли он членом ППО или нет.

«Я бы рекомендовала другим людям идти на наше предприятие, так как оно действительно очень хорошее. Но работники хотели бы, чтобы повышение заработной платы было несколько выше, чем то, которое произошло на сегодняшний день. Однако важно отметить также, что идет конструктивный диалог по заключению регламента изменения заработных плат на ежегодной основе», - говорит Лилия Насретдинова, председатель первичной профсоюзной организации.

«Мы проделали огромный путь по улучшению охраны труда и эргономики рабочих мест на фабрике. Я очень доволен конструктивной работой, которую мы ведем вместе с ППО, - мы открыто обсуждаем любые вопросы, возникающие на производстве, и как руководителю производства мне приятно отметить, что все они решаются максимально оперативно и с учетом интересов всех сторон», - продолжает Андрей Семенов, директор фабрики по производству мороженого ООО «Юнилевер Русь» в г. Омске.

Напомним, что индексация заработной платы для работников предприятия была проведена с 01 января 2014 года, при этом она превысила уровень инфляции, зафиксированной органами Росстата по Омской области за прошлый год. Несмотря на это, в середине января в местных СМИ появились публикации о том, что не исключено проведение забастовки работников предприятия с целью удовлетворения требований о повышении заработной платы. 

Накануне свою позицию относительно ситуации на предприятии озвучил Главный инспектор по труду в Омской области Сергей Беляев. Отвечая на вопрос омского делового еженедельника «Коммерческие вести» относительно «новой волны возмущений» в омском филиале компании, Беляев ответил, что никаких жалоб не поступало и что для решения вопроса надо «собирать согласительную комиссию, а забастовки в этот раз не проводить».

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: 

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; 

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. 

С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top