1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever принял участие в 25-ом юбилейном международном сибирском марафоне

Unilever принял участие в 25-ом юбилейном международном сибирском марафоне

Омск, 21 сентября 2014 г. – В Омске успешно завершился XXV Сибирский международный марафон. В забеге приняли участие сотрудники омского филиала Unilever “Инмарко”

В этом году на три трассы марафона вышло более 11 тысяч человек из 16 стран, 19 регионов РФ. Они все стартовали одновременно — в 12:00 с Соборной площади. Однако по традиции самым массовым оказался забег на 5 км, из-за чего ему был выделен отдельный коридор для старта. В нем могли принять участие все желающие независимо от возраста, в том числе среди бегунов оказались родители с детскими колясками и груднички на руках у мам.

Среди марафонцев бежали работники компании Unilever со своими семьями. Всего от омского филиала Unilever в забеге на дистанции 5 и 10 км приняли участие около 52 человек, среди которых также был Андрей Семенов, директор фабрики по производству мороженого “Инмарко” (группа компаний Unilever) в городе Омске. От участников не требовалось профессиональных навыков бега. Участие в одном из самых значимых спортивных событий Омска уже является значительным вкладом в рост популярности здорового образа жизни как внутри компании, так и в регионе в целом.

Сибирский международный марафон (SIM) в Омске отмечает свой серебряный юбилей - мероприятие проходит уже в 25-й раз. Это единственный в России марафон, отмеченный бронзовым лейблом Международной ассоциации атлетических федераций (IAAF).

Участники забега могут найти свои фото и видео финиша на официальном сайте SIM по адресу: http://www.marathon-photos.com

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: 

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; 

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Кети Тавдишвили

+7 495 745 75 00, доб. 1139

Ketino.Tavdishvili@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top