Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever - в Топ-3 российских компаний в сфере корпоративных коммуникаций

Unilever - в Топ-3 российских компаний в сфере корпоративных коммуникаций

18 июня 2014 года. - компания стала третьей среди “Топ-10 лучших организаций в сфере корпоративных отношений в России”, уступив место “Интер РАО” и “Дойче Банку”.

Департаменты и представители компании Unilever вошли в первую десятку рейтинга также и в следующих категориях: “Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России” (Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, России, Украине и Беларуси) и “Топ-10 лучших департаментов по корпоративных коммуникациям и корпоративным отношениям в России” (Отдел корпоративных отношений Unilever в России, Украине и Беларуси).

Рейтинг проводится с целью оценить эффективность руководителей и находящихся в их ведении подразделений, определить лучших профессионалов отрасли, а также, отметить организации, наиболее ярко показавшие себя в сфере корпоративных отношений.

Отбор лучших представителей бизнеса проводился на основе общего мнения экспертов и рекомендаций Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Критерии были сформированы в ходе обсуждений представителей Комитета АКМР по отраслевым стандартам и сертификации с привлечением ведущих специалистов и практиков отрасли.

О компании Unilever

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. В компании 173 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2013 год составил 49.8 миллиардов евро.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 14 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. На протяжении трех лет подряд компания Unilever лидирует в программе CDP’s Forests, и в 2013 году возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса, проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd. В 2013 году Unilever был назван третьим из самых востребованных работодателей LinkedIn во всем мире.

Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

факс: +7 (495) 745 73 59
офис: +7 (495) 745 75 00
Ekaterina.Odintsova@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top