Четыре победы Unilever

18 сентября, 2014 г. – В этом году сразу четыре представителя компании Unilever заняли лидирующие позиции в 15-ом юбилейном рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров».

В Top-2 рейтинга “Лучшие руководители 2014 года” по версии журнала "Коммерсантъ" в категории FMCG вошел Лоран Клейтман, президент Unilever в России, Украине и Беларуси. Лоран стал первым среди иностранных менеджеров и вторым в общем зачете, уступая только Аркадию Новикову, президенту Novikov Group.

Лучшим топ-менеджером в сфере HR стал Теодор Китсос, вице-президент по работе с персоналом Unilever в России, Украине и в Беларуси, который занял 1-е место рейтинга директоров по управлению персоналом.

Рейтинг в своей категории также возглавил Кристиан Кауфманн, вице-президент по финансам Unilever в России, Украине и Беларуси, заняв 1-е место среди финансовых директоров FMCG компаний.

Лидером рейтинга директоров по коммуникациям стала Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, России, Украине и Беларуси, которая стала 1-й среди директоров по общественным и корпоративным связям FMCG компаний.

Первая победа сразу в четырех категориях

Для Unilever в России, Украине и Беларуси это первая победа сразу в четырех категориях и значительный рост позиций в рейтинге с прошлого года. Напоминаем, что в 2013 году Санжив Каккар, занимавший пост президента Unilever в России, Украине и Беларуси, вошел в Топ-20 лучших руководителей FMCG компаний. Среди лидеров рейтинга 2013 года оказалась Ирина Бахтина, занявшая 2-е место среди лучших директоров по корпоративным отношениям, и Олег Бессолицин, директор по продажам концерна “Калины”, который также стал 2-м среди коммерческих директоров в химической промышленности.

Ежегодно рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров”, подготовленный ИД “Коммерсантъ” и Ассоциацией менеджеров России помогает выделить профессионалов, наиболее проявивших себя в основных отраслях бизнеса. Рейтинг предоставляет наиболее объективный экспертный анализ рынка и признан самой влиятельной и авторитетной оценкой деятельности первых лиц компаний.

Ознакомиться с полным списком победителей по всем категориям вы можете на официальной странице рейтинга “Топ-1000 российских менеджеров”.

Спешим поздравить Лорана Клейтмана, Теодора Китсоса, Ирину Бахтину и Кристиана Кауфманна с заслуженными достижениями и пожелать еще более громких побед в будущем!

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: 

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию;

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Кети Тавдишвили

+7 495 745 75 00, доб. 1139

Ketino.Tavdishvili@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top