Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Unilever запустил социальную кампанию "Детские больницы под защитой Domestos"

Unilever запустил социальную кампанию "Детские больницы под защитой Domestos"

Санкт-Петербург, 22 июня 2015 года. - Поддержать детей, проходящих долгий курс лечения и реабилитации, сделав их пребывание в больнице более комфортным и приятным, решил бренд Domestos, объявив о начале всероссийской благотворительной акции "Детские больницы под защитой Domestos" в Санкт-Петербурге. Акция проходит уже второй раз - в 2014 году Детская клиническая больница № 11 г. Екатеринбурга получила 3 000 000 рублей на проведение ремонтных работ, которые будут закончены в сентябре 2015 года.

В этом году целью акции является помощь Педиатрическому отделению № 3 Клиники ГБОУ ВПО СПбГПМУ в Санкт-Петербурге. Начало ремонта запланировано на август 2015 года. В этом отделении находятся дети, страдающие тяжелыми хроническими ревматологическими заболеваниями, а всего ежегодно здесь проходят обследование и лечение около 2 500 больных, из которых 40-45% составляют иногородние пациенты, чьи родители не могут часто их навещать.

С 15 июня по 31 июля 2015 года каждый желающий сможет поддержать благотворительную акцию Domestos и внести свой вклад в борьбу с детскими страхами на сайте проекта www.kids-domestos.ru. Ремонт во всех туалетах Педиатрического отделения № 3 начнется в августе 2015 года, а закончить его планируется одновременно с работами в больнице г. Екатеринбурга.

Примечательно, что по итогам акции будет не только произведен ремонт и улучшены туалеты во всем отделении, но и создана по-настоящему комфортная обстановка. В больнице будут размещены яркие и забавные картинки известного иллюстратора Фила Дунского. Незадолго до начала акции художник разместил в своих социальных сетях серию картинок по теме: детские страхи и их преодоление. Все образы он брал из своих детских воспоминаний. В поддержку проекта Фил Дунский разрешил бренду Domestos разместить все иллюстрации на сайте акции. "В детстве я и сам не раз лежал в больницах. 

До сих пор помню все эти неприятные ощущения и чувство страха, — говорит Фил. — Поэтому у меня не возникло сомнений, когда мне предложили поддержать акцию. Прошу всех и каждого принять в ней участие. Ведь от нас зависит будущее наших детей."

На глобальном уровне компания Unilever и бренд Domestos осуществляет множество проектов в рамках стратегии по улучшению санитарных условий и доступа к элементарным предметам гигиены. В прошлом году в России мы уже помогли больнице в Екатеринбурге и перечислили 3 000 000 рублей на ремонт, а в этом году целью нашей акции является помощь Педиатрическому отделению № 3 Клиники ГБОУ ВПО СПбГПМУ в Санкт-Петербурге. Проект уже запущен, а актуальная коммуникационная стратегия бренда состоит в том, чтобы обратить внимание на проблему, которую мы стремимся решать с поддержкой наших пользователей и потребителей продукции.

Мы надеемся, что вы вместе с нами сможете оценить важность таких проектов для России и поддержать нас в этом благородном начинании.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: 

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; 

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Кети Тавдишвили

+7 495 745 75 00, доб. 1139

Ketino.Tavdishvili@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top