Unilever и Cколково открывают центр экспертизы в области устойчивого развития

Москва, 13 мая 2015 года – В рамках соглашения о стратегическом партнёрстве, заключенного Unilever и Московской школой управления СКОЛКОВО в октябре прошлого года, на платформе Института исследований развивающихся рынков СКОЛКОВО (IEMS) откроется центр экспертизы в области устойчивого развития бизнеса (SKOLKOVO Sustainable Business Lab).

Программы, реализуемые на базе нового центра, позволят оценить состояние ведущих секторов российской экономии с позиций концепции устойчивого роста, подробнее познакомить с этой концепцией молодых предпринимателей и лидеров российского бизнеса и выработать рекомендации по ускорению перехода к "устойчивой модели ведения бизнеса", в том числе посредством инструментов "умного" регулирования. Первым шагом в этом направлении станет исследование IEMS, призванное определить локальную специфику и возможные барьеры на пути реализации стратегий и программ устойчивого развития бизнеса в России. Результаты исследования будут опубликованы в начале нового академического года (сентябрь 2015).

"На глобальном уровне лаборатория устойчивого развития (Sustainable Living Lab) была запущена Unilever всего два года тому назад и только в веб-формате. А в России, благодаря стратегическому партнерству с бизнес-школой СКОЛКОВО, мы впервые сможем внедрить эту модель как полноценную исследовательскую, консультативную и академическую платформу," – заявил Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси.

Ректор Московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Шаронов: “Концепция устойчивого развития реализуется на практике во многих странах мира, зачастую ее проводниками выступают ведущие бизнес-школы. В России она только формируется. Миссия бизнес-школы СКОЛКОВО – развитие российской бизнес среды, и мы считаем важным демонстрировать предпринимателям и управленцам, что внедрение устойчивых практик, это не только вопрос ответственности, но и способ повышения эффективности и прибыльности бизнеса.

Мы рады, что нашим партнером в запуске Sustainable Business Lab стала глобальная корпорация Unilever. К нашему общему проекту уже присоединилась компания International Paper и мы надеемся, что данная инициатива будет с каждым годом привлекать все большее число сторонников и партнеров, на лучшие практики которых мы можем опираться при реализации образовательных и исследовательских проектов школы”.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии:

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию; 

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

О Московской школе управления СКОЛКОВО

Одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. В состав партнеров-учредителей школы входят 10 российских и международных компаний и 11 частных лиц, лидеров российского бизнеса. Образовательные программы Московской школы управления СКОЛКОВО ориентированы на все стадии развития бизнеса – от стартапа до крупной корпорации, выходящей на международные рынки. Программы построены по принципу «обучение через действие» и включают в себя теоретические блоки, практические задания, проектную работу и международные модули.

Студенты и выпускники бизнес-школы - это управленцы ведущих корпораций страны, собственники бизнесов, государственные деятели и социальные предприниматели. Все они являются неравнодушными единомышленниками, которые верят, что предпринимательский подход и активная жизненная позиция обеспечат успешное развитие экономики в стране и в мире.

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Кети Тавдишвили

+7 495 745 75 00, доб. 1139

Ketino.Tavdishvili@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top