“Мы - последнее поколение, которое может предотвратить изменение климата”.

Москва, 21 октября 2015 года. – В СКОЛКОВО прошла серия мероприятий, приуроченных к Международному попечительскому совету бизнес-школы. Пол Полман принял участие в обсуждении текущих совместных проектов, получил премию Skolkovo Trend Award и рассказал о значении лидерства в борьбе с глобальными вызовами в формате Speakers Nights.

Skolkovo 1

На кампусе Московской школы бизнеса СКОЛКОВО прошла торжественная церемония вручения премии SKOLKOVO Trend Award, которая отмечает вклад ведущих российских компаний в развитие бизнес-образования в России. Главное должностное лицо Unilever Пол Полман получил почетную награду из рук Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева за проект Goodstarter чайного бренда Unilever Lipton, который помогает молодым предпринимателям осуществлять практические проекты, направленные на поддержку общества и окружающей среды.

В тот же вечер на платформе Speakers Nights в Школе управления СКОЛКОВО CEO Unilever провел лекцию на тему “Лидерство в условиях идеального шторма”, затронув такие глобальные вызовы, как изменение климата, природные катаклизмы, а также стратегию сотрудничества государств и бизнеса для осуществления 17 Целей в области устойчивого развития ООН до 2030 года. Напомнив аудитории о предыдущей программе действий – Целях развития тысячелетия, Пол отметил, что нынешний сценарий по борьбе с бедностью, неравенством, голодом и климатическими изменениями дает мировым лидерам большую свободу действий:

“Многие считают, что мы прежде всего должны думать о создании рабочих мест и экономическом росте, оставив борьбу с изменением климата на потом. Однако, если сегодня мы будем игнорировать климатический вопрос, не будет и роста. Компании по всему миру уже несут потери. Растет число сбоев в цепи поставок из-за экстремальных погодных условий, повышения уровня моря, засухи, цен на ингредиенты и снижения урожайности. 

Все глобальные вызовы, на которые отвечают 17 Целей устойчивого развития ООН взаимосвязаны, и реагировать на них мы также должны сообща. В секторе потребительских товаров мы уже коллективно решили проблему воздействия на тропические леса, а также сократили выбросы CO2 на наших производствах на 32% с 2008 года, снизив расходы на €153 млн. Таким образом, мы избежали лишних трат, сократили негативное влияние на окружающую среду, помогли обществу, и все это без ущерба бизнес-процессам”

Лекцию посетили 350 представителей государственных органов, общественных организаций, компаний, а также выпускников и студентов СКОЛКОВО. Запись прямой трансляции доступна на сайте М24.RU.

Темы для дополнительного изучения
Back to top