Unilever развивает отношения между Россией и Нидерландами

Ноордвейк-аан-Зее, 19 июня 2015 года - В курортном городке в Нидерландах прошла церемония награждения RusPrix Award, где были отмечены заслуги компаний, осуществивших проекты, направленные на развитие российско-нидерландских отношений. Англо-голландская компания Unilever также оказалась среди победителей премии.

RusPrix Award - престижная премия, учрежденная в 2004 году, которая ежегодно присуждается общественным организациям, компаниям и предпринимателям за особый вклад в развитие русско-голландских отношений. Гостями церемонии RusPrix Award каждый год становятся представители голландского и российского бизнеса, культуры, общественных организаций и журналисты. Традиционно церемония заканчивается праздничным концертом, в котором принимают участие выдающиеся артисты из обеих стран.

На церемонии 19 июня лауреатов награждали в номинациях "Бизнес", "Культура" и "Образование", где победителями стали пять компаний и организаций, так или иначе связанных с культурным обменом и экономическим сотрудничеством между двумя странами.

Компания Unilever, история которой началась с объединения Маргаринового Союза Голландии Margarine Uni и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers, получила награду за выдающийся вклад в развитие стратегического экономического партнерства между Россией и Нидерландами, а также была отмечена, как один из наиболее успешных примеров локализации на российском рынке, где она работает уже 23 года. Компанию на торжественной церемонии вручения представлял Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси.

В этом году в церемонии также принимали участие специальный представитель Президента РФ по международному культурному сотрудничеству и посол по особым поручениям Михаил Швыдкой, чрезвычайный и полномочный посол России в Нидерландах Роман Колодкин, региональный представитель ТПП РФ в странах Бенилюкса и Франции Андрей Воскобой, и многие другие. Почетные награды получили Роттердамский Филармонический Фестиваль Гергиева, официальный представитель голландского высшего образования в России Nuffic Neso Russia (Netherlands Education Support Office), компания Meyn Food Processing, а также Фонд Нидерландско-российского животноводства.

Подробную информацию о мероприятии вы можете найти на официальном сайте события: http://www.rusprixaward.nl

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: 

косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: 

100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; все кетчупы компании сегодня производятся по уникальной, 100% натуральной рецептуре, а майонезы состоят только из натуральных компонентов; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; к концу года энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не будет превышать 110 ккал на порцию;

с 1 января 2013 года все твердые промышленные отходы чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге отправляются только на переработку и утилизацию во вторичное сырье; проведено обучение наших поставщиков сырья Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Unilever уделяет огромное внимание постоянному профессиональному и личностному развитию своих сотрудников. Работая здесь, каждый получает отличную возможность учиться у признанных экспертов, а также получить доступ к глобальной базе знаний и опыта. С 2011 года Unilever является лучшим работодателем в сфере FMCG по данным опроса международной компании Universum. В 2013 году по данным исследования Hay HR компания Unilever заняла первое место в Европе как лучшая компания по развитию лидерства. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Кети Тавдишвили

+7 495 745 75 00, доб. 1139

Ketino.Tavdishvili@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top