Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. Ноль отходов на захоронение уходит с производств Unilever в России

Ноль отходов на захоронение уходит с производств Unilever в России

Москва, 14 января 2015 года. – С начала 2015 года все фабрики компании в России прекратили отправлять свои безопасные промышленные и бытовые отходы на полигоны захоронения.

Об этом Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалову в рамках Гайдаровского форума рассказал Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси.

К концу 4 квартала 2014 года четыре производственных центра компании в России (а это фабрики по выпуску пищевой продукции и мороженого в Тульской области, фабрика мороженого в Омске, фабрика косметической продукции в Екатеринбурге и фабрика по выпуску косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге) начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях. Первым производством Unilever, обеспечившим реализацию такого подхода в России, еще два года тому назад стала чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге.

"Это стало возможным благодаря применению принципа «трех R» – Reduce, Reuse, Recycle (снижение, вторичное использование, переработка отходов) и формированию “культуры нулевых отходов” у сотрудников Unilever. Наше достижение – отличный пример воплощения в действие стратегии устойчивого развития, нацеленной на то, чтобы рост нашего бизнеса не был достигнут в ущерб окружающей среде”, - говорит Дэйв Хьюз, Старший вице-президент компании по производству и поставкам в регионе Россия, Северная Африка, Ближний Восток, Турция и Израиль.

О компании Unilever

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. В компании 173 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2013 год составил 49.8 миллиардов евро.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 14 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. На протяжении трех лет подряд компания Unilever лидирует в программе CDP’s Forests, и в 2013 году возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса, проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd. В 2013 году Unilever был назван третьим из самых востребованных работодателей LinkedIn во всем мире.

Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Follow us on Twitter
www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook
www.facebook.com/UnileverRussia

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Кети Тавдишвили

+7 495 745 75 00, доб. 1139

Ketino.Tavdishvili@unilever.com

Темы для дополнительного изучения
Back to top