Toggle поиск

  1. Home
  2. ...
  3. Пресс-релизы
  4. AXE запускает свой первый в мире онлайн-магазин

AXE запускает свой первый в мире онлайн-магазин

RUS Axe online

В 2017 году доля продаж FMCG-брендов через e-commerce в России составила всего 2%, в то время как в мире этот показатель был равен 4,6%1 . Разница в показателях, а также ежегодные темпы роста компаний, работающих на рынке e-Grocery, доказывают большой потенциал развития сегмента E-commerce, и в том числе модели Direct to Consumer (DTC). Именно поэтому компания Unilever решила запустить свой первый DTC интернет-магазин бренда AXE в мире https://axe-shop.ru/ .

«Помимо возможности увеличения продаж бренда, AXE Shop для нас способ быть ближе к лояльному потребителю, собирать и изучать информацию о нем, а также тестировать разные подходы, получая ценные инсайты. DTC дает возможность усилить позиции бренда и повысить его имидж у потребителей за счет дополнительных сервисов на сайте и предоставления нового опыта, укрепляя их лояльность к бренду в целом: не только в онлайн, но и офлайн», — говорит Максим Рогач, руководитель отдела по развитию интернет-продаж Unilever в России, Украине и Беларуси. 

Компания подчеркивает, что собственный магазин рассматривается не вместо, а вместе с более традиционными каналами продаж – через масштабирование накопленных в AXE Shop знаний.

Бренд был выбран неслучайно – задающий тренды AXE занимает 1-е место в мире в категории мужских гелей для душа2 и 1-е место в России по мужским дезодорантам3. В дополнение к этому портрет целевой аудитории бренда AXE максимально совпадает с профилем среднестатистического покупателя онлайн-магазина: они крайне часто выходят в сеть со смартфона и высоко ценят свое время и удобство сервиса. Поэтому при создании интерфейса AXE Shop была разработана специальная рекомендательная система, удобный рубрикатор и добавлено подробное описание всех средств бренда.

Уже сейчас услуги AXE Shop доступны во всех регионах страны: заказать продукцию бренда можно в любую точку России, при заказе от 1500 руб. доставка бесплатна4 . Важные преимущества онлайн-магазина - полный ассортимент и эксклюзивные предложения для покупателей, доступные только в AXE Shop.

В портфеле Unilever уже есть успешный бренд, существующий по модели DTC, — это компания Dollar Shave Club. Благодаря уникальному предложению, решающему насущную проблему мужчин, модели подписки и персонализации, стартап смог не только выйти на крайне конкурентный рынок, но и быстро занять на нем заметную нишу.

Также компания открыла DTC интернет-магазин https://www.unilevershop.it/ в Италии, где пользователи могут заказать продукцию любого бренда Unilever.

О бренде AXE

AXE – самый популярный мировой мужской бренд для ухода за телом, впервые выпущенный во Франции в 1983 году. Сегодня Axe представлен более чем в 60 странах мира. Бренд занимает первое место в нише на нескольких рынках Европы и Латинской Америки, а также имеет сильные и растущие позиции на новых рынках Азии и США. Продается как Lynx в Великобритании, Ирландии и Австралии. Рекламные кампании Axe получили всемирное признание и в настоящий момент насчитывают 10 Каннских львов.

Больше информации на сайте бренда AXE.

1По данным Kantar Worldpanel, Март 2017.

2Axe - бренд номер 1 в мире в категории мужских средств для душа (по данным Euromonitor International Limited, 2016).

3Axe - бренд номер 1 в России среди мужских дезодорантов (по данным Nielsen за период июнь 2016 – май 2017 года).

4Полные условия доставки доступны на https://axe-shop.ru/dostavka

Темы для дополнительного изучения
Back to top