Пропустить Содержание

«Чистая Линия», торговые сети «Перекресток» и «КАРУСЕЛЬ» установили фандоматы для сбора пластика на переработку

Чистая Линия

Москва, 13 апреля 2021 года – Косметический бренд «Чистая линия» расширяет сеть автоматизированных аппаратов для приёма использованной пластиковой тары с целью последующей переработки.
Теперь восемь фандоматов установят в магазинах торговой сети «Перекрёсток», а два - в «Карусели» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге1. С их помощью покупатели смогут передать пластиковые флаконы и бутылки объёмом от 0,5 до 2 литров на вторичную переработку. За каждый предмет аппарат выдаст купон на скидку 10% на любую продукцию от «Чистой Линии».

Для сдачи пластика в фандомат, покупателям нужно отсканировать штрихкод с этикетки пластиковой ёмкости любого бренда и положить её в приемное окно аппарата. При этом ёмкость необходимо предварительно опустошить, а на таре должна быть маркировка 1 (PET/PETE) и 2 (HDPE). Взамен автомат выдаст купон на скидку продукции бренда «Чистая Линия», который можно будет использовать в магазинах сети «Перекрёсток» и «Карусель». За период действия инициативы до 31 августа 2021 года получить скидку от бренда «Чистая линия» смогут 40 тысяч покупателей в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Более подробную информацию по условиям проекта и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте бренда «Чистая Линия».

«Уже 15 лет бренд «Чистая линия» заботится о природе, стремясь возвращать ей первозданную красоту: использует переработанный пластик в упаковке своих продуктов и возобновляемую электроэнергию на производствах, а также утилизирует отходы экологически приемлемыми альтернативными способами, отличными от передачи на полигон. Сеть фандоматов бренда позволяет нам сокращать количество первичного пластика и формировать ответственный подход к его использованию, - отмечает директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси Ирина Антюшина. – Эта и другие активности являются частью глобальной стратегии «Позитивная красота» Unilever. Компания обязуется способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых в косметических продуктах Unilever по всему миру».

«Одна из целей стратегии устойчивого развития X5 RetailGroup – содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. В магазинах «Перекрёсток» по всей стране мы стараемся расширять ассортимент товаров для многоразового использования и развивать необходимую инфраструктуру: устанавливаем фандоматы и рефил-станции. Недавно мы также запустили «полезный» сайт с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания. Мы отмечаем, что покупатели все чаще интересуются эко-инициативами и со своей стороны мы будем продолжать работу в направлении заботы об окружающей среде», -Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Справочная информация:

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB+, рейтинг RAEX — ruAA+) — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы «Перекрёсток Впрок», 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около».

На 31 декабря 2020 г. под управлением Компании находились 17 707 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 16 709 магазинов «Пятерочка», 933 супермаркета «Перекресток» и 56 гипермаркетов «Карусель». Под управлением Компании находится 45 распределительных центров и 4 055 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.

Косметический бренд «Чистая линия» — российский косметический бренд с многолетней историей и философией, основанной на строгих принципах фитотерапии. Задача «Чистой линии» – беречь и заботиться о естественной красоте и молодости российских женщин, делая их жизнь счастливее с каждым днем. Сегодня «Чистая линия» – это один из самых больших брендов в портфеле компании Unilever. Unilever - глобальная компания по продаже товаров повседневного спроса, владеющая десятками торговых брендов и базирующаяся в Нидерландах и Великобритании. Цель Unilever — сделать экологически ответственную жизнь обычным явлением.

1

Адреса магазинов «Перекрёсток»:
Москва, Андропова, 8​
Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 32​
Москва, Осенний бульвар д. 12 к 1​
Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 37​
г.Санкт-Петербург Коломяжский пр-кт 17​ корп 1
г.Санкт-Петербург ул. Просвещения 74
г. Екатеринбург, ул. Ангарская, 22
г. Екатеринбург, ул.Радищева, 33