Пропустить Содержание

Пять бытовых чистящих средств бренда Cif получили экосертификат «Листок жизни»

Москва, 1 июня 2021года. Бренд бытовых чистящих средств Cif, входящий в портфель компании Unilever, получил экосертификат «Листок жизни» на пять наименований своей продукции. Это единственная маркировка в России, признанная на международном уровне Всемирной ассоциацией экомаркировки (GEN)1.

Cif. Экосертификат

Сертификат «Листок жизни» подтверждает, что продукты бренда Cif экологичны на протяжении всего жизненного цикла. Статус экопродукции распространяется на чистящие средства Cif «Сила природы» (для кухни и сантехники) и «Легкость чистоты» (для кухни, ванной и стекол) с 1 июня. В процессе оценки средств Экологическим союзом и аккредитованным органом по сертификации были проанализированы все аспекты: от разработки формулы до производства, упаковки и непосредственного использования продукта потребителями.

«Мы гордимся тем, что наша продукция соответствует требованиям экосертификации «Листок Жизни». К получению этой маркировки мы шли с прошлого года. За это время весь жизненный цикл нашего продукта был тщательно проверен и каждый этап получил высокую оценку, – отмечает директор по маркетингу категории бытовой химии компании Unilever в России, Украине и Беларуси Анастасия Кнорре. – Такая сертификация подтверждает наши усилия по внедрению ресурсосберегающих технологий производства, оптимизации упаковки, логистики, которые мы регулярно предпринимаем. Мы планируем и далее совершенствовать технологии в производстве, а также повышать эффективность наших формул во всем портфеле бытовой химии».

Получение сертификата для ряда товаров бренда Cif – это еще один шаг в рамках стратегии «Чистое будущее» для категории бытовой химии в рамках плана устойчивого развития Компас. В 2021 году компания Unilever взяла на себя еще более амбициозные обязательства в области борьбы с изменением климата, защиты и восстановления окружающей среды. Так, до 2030 года Unilever заменит в рецептуре чистящих средств и средств для стирки весь углерод, получаемый из ископаемого топлива, на полученный из возобновляемых источников. Помимо этого, до 2023 года компанией будет создана цепочка поставок, не приводящая к уничтожению лесов, а до 2030 года будут внедрены программы по рациональному использованию водных ресурсов в 100 регионах мира, страдающих от нехватки воды. К этому же году Unilever заменит все ингредиенты на 100% биоразлагаемые.

Для улучшения здоровья планеты Unilever, вместе со своими ответственными брендами, такими, как Cif, также приложит усилия для оптимизации количества пластика: до 2025 года компания планирует продолжить свою работу по снижению объема используемого первичного пластика на 50% и сокращению объемов используемой пластиковой упаковки более чем на 100 тысяч тонн. К 2025 году весь пластик, который используется в упаковке товаров, будет перерабатываемым, пригодным к вторичному использованию или компостированию.

О бренде Cif:

Бренд Cif появился в конце 60-х годов, когда Unilever впервые вывел чистящий крем на рынки Западной Европы. Сейчас Cif успешно продается в уже 53 странах мира. Во многих странах он занимает лидирующие позиции на рынке, что неудивительно, ведь Cif – это настоящий эксперт по уборке дома. Своим потребителям Cif предлагает широкий ассортимент современных чистящих средств для самых разных поверхностей, помогая бережно и эффективно избавиться от грязи даже на таких деликатных поверхностях, как акрил и стеклокерамика.

1Оценку проводит аккредитованный орган по сертификации, который работает в соответствии со стандартом ISO 17065, регистрационный номер RA.RU.11НВ64.