Пропустить Содержание

В семье не без урока: бренд Dove запустил шоу о проблеме формирования комплексов у подростков

В семье не без урока

19 марта, Москва. Бренд Dove представляет YouTube-шоу “В семье не без урока” с участием российских знаменитостей. Его цель - в ироничной форме обратить внимание родителей на возникновение у подростков неуверенности в себе и комплексов, которые могут формироваться под влиянием взаимоотношений в семье. Примеры ситуаций показаны в жанре ток-шоу, где родители, сами того не осознавая, способствуют развитию комплексов по поводу внешности у детей. Ведущими шоу стали известные родители - Татьяна Лазарева и Михаил Шац - впервые появившиеся в совместном проекте спустя долгое время, а личным опытом и переживаниями поделились “звездные” эксперты - певицы Манижа и Лолита, а также актриса Ирина Смелая.

Поводом для создания сериала стало совместное исследование Dove и Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого отражают довольно тревожную картину самооценки подрастающего поколения. Опрос девушек-подростков показал, что треть из них недовольны своей внешностью и отношением окружающих к себе, а 38% опрошенных родителей заявили, что хотели бы что-то изменить во внешности дочерей.

Выход первого выпуска, в котором приняла участие Ирина Смелая, состоялся 18 марта. Вторая серия будет доступна на YouTube-канале бренда Dove

«Когда мы изучили результаты исследования и увидели, что каждый третий родитель хотел бы что-то поменять во внешности своего ребенка, мы были шокированы. Неужели буллинг начинается дома? Именно этой острой, как нам удалось выяснить, проблеме, мы посвятили наше шоу “В семье не без урока”. Для нас было важно наглядно показать зрителям, как неосторожно брошенная фраза может кардинально изменить отношение ребенка к себе. Мы уверены, что многие фразы и ситуации могут показаться зрителям знакомыми со времен детства, и хотим, чтобы они не повторялись в жизни нового поколения. Для этого мы как можно более ярко постарались обозначить действия, реакции и эмоции", - заявила бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян.

«Под внешней оболочкой легкого и ироничного ток-шоу скрывается глубокая проблема, которую можно увидеть и осознать не с первого раза: с каждым просмотром приходят новые смыслы увиденного. Шоу смелое, я бы даже сказала, провокативное. Уверена, что оно заденет, в первую очередь, родителей, которые способны видеть и признавать свои ошибки, а это, на мой взгляд, наша главная ответственность перед детьми - постоянно учиться и меняться. Я благодарна возможности поучаствовать в таком важном и сложном проекте, так как он полностью совпадает с моей личной историей и отношением к детям», - отметила российская актриса и телеведущая Татьяна Лазарева. 2021 год бренд Dove решил посвятить всецело одному из своих стратегических проектов: оказать помощь молодому поколению в преодолении проблем, связанных с культурой тела, и раскрытием своего потенциала посредством формирования уверенности в своем теле и повышения самооценки. Множество семей по всему миру уже работают с руководством Dove по повышению самооценки и участвуют в интерактивных семинарах. В России бренд на протяжении более шести лет проводит уроки в школах совместно с НИИ охраны здоровья детей и подростков Министерства Здравоохранения РФ, посвященные здоровому отношению к себе и своей внешности, а также публикует ( полезные материалы ) для учителей, наставников и родителей.