Пропустить Содержание

Компания Unilever признана одним из лучших работодателей России по версии Forbes

25 ноября 2021 года – Компания Unilever получила платиновый статус и заняла почетное место в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes и аудиторской компании KPMG. Всего в топе представлено 104 компании, однако платинового статуса удостоились лишь 11 из них.

Лучший работодатель России

При составлении рейтинга лучших работодателей эксперты журнала Forbes оценивали ESG-практики в ведении бизнеса, а именно – экологическое, социальное и корпоративное управление. В сумме по всем показателям Unilever набрала больше 70 баллов. Компании оценивало жюри, состоящее из экспертов рейтинговых агентств, экологов и специалистов по ESG и устойчивому развитию.

«Для нас в Unilever получение платинового статуса и звания одного из лучших работодателей – ещё одино доказательствотого, что мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем радовать наших клиентов.Очень приятно, что наши заслуги отмечаютне только сотрудники и партнеры, которых напрямую затрагивает деятельность Unilever, но и профессиональное сообщество, - отмечает старший менеджер по персоналу и развитию бренда работодателя Unilever в России, Украине и Беларуси Татьяна Ауст. – Рейтинг лучших работодателей Forbes в большей степени основан на результатах деятельности компаний в области ESG. Это также подтверждает, что устойчивое развитиев России охватывает всё больше бизнес-процессов и сфер, в которых успех оценивается не просто наличием, но и постоянной эволюцией таких практик».

В феврале 2021 года Unilever презентовала план устойчивого развития Компас для глобального рынка. Он объединяет все обязательства компании в области ответственного ведения бизнеса, взаимодействия с поставщиками и партнерами, а также улучшения качества жизни потребителей до 2030 года. Компас призван изменить подход к ведению бизнеса сразу по трем направлениям: улучшение здоровья планеты, улучшение здоровья и самочувствия людей и внесение вклада в борьбу за справедливость и формирование более инклюзивного и многообразного общества.

Всего в исследовании Forbes принимали участие более 150 российских компаний, а также филиалы иностранных корпораций. Оценки ставились по шкале от 0 до 100 баллов по параметрам из таких групп, как: «Сотрудники и общество» (вес 40%), «Экология» (вес 40%) и «Корпоративное управление» (вес 20%). По итогам оценки компании получали статусы «Платина» (более 70 баллов), «Золото» (от 55 до 70 баллов), «Серебро» (от 40 до 54 баллов) или «Бронза» (от 30 до 39 баллов).