Пропустить Содержание

Unilever самый привлекательный работодатель в секторе FMCG среди студентов бизнес-специальностей

Unilever -самый привлекательный работодатель в секторе FMCG

6 августа 2021 года, Москва. – Компания Unilever, один из ведущих международных и российских производителей товаров повседневного спроса, была признана самым привлекательным работодателем в секторе FMCG среди студентов бизнес-специальностей в своих целевых университетах. Результаты рейтинга “Самых привлекательных работодателей России-2021” были представлены компанией Universum1 , специализирующейся на исследованиях в сфере брендинга работодателя.

Исследование Universum было проведено с ноября 2020 года по апрель 2021 года: в его рамках были опрошены более 19 тысяч российских студентов из 129 высших учебных заведений по всей стране. Социологи стремились узнать карьерные предпочтения и приоритеты студентов, выявить их ожидания от работодателей, а также выяснить, какие работодатели и отрасли являются самыми привлекательными и почему.

По итогам исследования было определено, что наиболее важными атрибутами при выборе работодателя для студентов являются: хорошие перспективы высокого дохода в будущем, возможность профессионального обучения и развития, а также конкурентоспособная заработная плата. Респонденты также отметили, что в среднем хотели бы зарабатывать около 81 тысяч рублей в месяц. Большая часть студентов (85%) предпочли бы работать в крупной организации с большим опытом, а для 75% респондентов важно, чтобы корпорация была основана за пределами России.

Помимо занятия ведущей позиции Unilever в своей отрасли в целевых университетах, компания стала лидером в категорях «Самые привлекательные работодатели в социальных сетях» и «Работодатели с лучшими мероприятиями по подбору кандидатов» среди студентов бизнес-специальностей не только целевых, но всех вузов России, которые приняли участие в опросе.

«Компания Unilever в России в течение последних 10 лет входит в число лидеров среди самых привлекательных работодателей для студентов бизнес-специальностей в целевых вузах . Мы всегда активно работаем над тем, чтобы создавать комфортные условия для молодого поколения, развивать и раскрывать их таланты. Ежегодно более 100 студентов проходят стажировки в Unilever по всей России, наращивают и совершенствуют профессиональные навыки и лидерские качества, работая над запуском продуктов», - говорит руководитель направления по развитию бренда работодателя Unilever в России Ольга Васильева.

На текущий момент Unilever развивает несколько карьерных программ, наиболее известными среди которых являются ULIP и UFLP. Стажировка ULIP (Unilever Internship Programme) нацелена на студентов со второго по четвертый курс: она помогает понять полную цепочку бизнес-процесса, а также предоставляет возможность получить опыт работы по выбранной специализации. Стажировка составляет три месяца и доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге, Туле, Новосибирске. В рамках неё стажеры смогут реализовать собственный проект с поддержкой руководителя, прокачать hard и soft skills, получить сеть полезных контактов, а также предложение продолжить карьеру в Unilever по итогам.

Программа UFLP (Unilever Future Leaders Programme) создана для самых успешных выпускников вузов и направлена на то, чтобы за два-три года подготовить будущих лидеров бизнеса. В рамках этой программы молодые люди с первого дня работают над ключевыми проектами компани и реализуют собственные, а также проходят индивидуальную программу обучения. За каждым участником закрепляется ментор самого высокого уровня, чтобы будущий лидер мог получить уникальные знания и опыт напрямую от представителя топ-менеджмента компании.

Помимо этого, компания предоставляет доступ к обучающим платформам Edex, Udemy, Degreed, библиотеке "МИФ", а также дает возможность изучать иностранный язык по программе корпоративной лояльности. Многие из интернов UFLP занимают руководящие позиции в Unilever.

Подать заявку на участие в программах может любой желающий студент или выпускник на сайте Unilever.

1

Universum Ideal Employer Brand Report 2021. Период проведения исследования: Ноябрь 2020 – Апрель 2021. В онлайн опросе приняли участие 19 139 студентов из 129 университетов Росиии и 108 направлений обучения.