Более половины потребителей в мире выбирают бренды с социальной миссией 26 мая 2016 г. Лондон/Роттердам/Москва, 26 мая 2016 года. – Unilever рассказал о результатах работы над Планом устойчивого развития и повышения качества жизни, которая началась в 2010 году. Исследование доказало - бренды компании, четко определившие для себя социальную миссию, продолжают...
Бизнес-школа СКОЛКОВО запустила образовательную программу по устойчивому развитию бизнеса при поддержке Unilever 21 апреля 2016 г. Москва, 21 апреля 2016 года, - На этой неделе в Московской школе управления СКОЛКОВО впервые прошел образовательный модуль по теме управления вопросами устойчивого развития бизнеса (Business Sustainability). Программа была создана при поддержке компании Unilever и берет за...
Unilever о новом достижении "0 неопасных отходов на захоронение" 9 февраля 2016 г. Лондон, 9 февраля 2016 года. - Более 600 площадок Unilever по всему миру прекратили отправлять неопасные* отходы на захоронение. Это важнейший этап на пути к достижению цели "ноль отходов на захоронение" в нашей цепи поставок.