Порт Санлайт
Сто лет назад Уильям Левер построил в Порт Санлайт свою первую фабрику по производству мыла. Сегодня здесь создаются продукты для дома и ухода за собой.
Глобальный центр
БUnileverолее 700 ученых и инженеров – разных специальностей и национальностей – работают здесь над созданием инновационных продуктов для потребителей по всему миру. Список глобальных брэндов, вклад в разработку которых внесли наши специалисты, включает Dove, Sunsilk, Lynx / Axe, Cif, Persil / Omo и Domestos. Каждый год, в результате этой работы, мы подаем более 100 заявок на получение патентов; выходит более 140 отрецензированных другими учеными публикаций и докладов на конференциях.
На связи
Большая часть наших успехов связана с тем, что в работе задействована целая сеть центров исследований и разработок Unilever. Ученые центра исследований и разработок Unilever в Порт Санлайт ежедневно ведут работу со своими коллегами из центров Unilever от Сан-Паулу до Шанхая. Иногда для того, чтобы предоставить нашим ученым возможность работы со своими коллегами и получить больше информации о потребителях, ведущих совершенно другой образ жизни, требуется совершить дальний перелет.
Наши научные базы
Несмотря на то, что основное внимание мы уделяем продукции для дома и ухода за собой, ученые центра из Порт Санлайт ведут единую базу научных данных с подразделениями исследований и разработок в области продуктов питания и корпоративных исследований Unilever. Все три группы исследований и разработок осуществляют постоянное сотрудничество с другими академическими и независимыми организациями с тем, чтобы гарантировать вовлеченность ученых Unilever в самые передовые научные процессы.
Биология
Большинство сотрудников центра исследований и разработок Unilever в Порт Санлайт имеют первую ученую степень в области естественных наук – обычно это физика или биология. Биологи работают над постоянным повышением уровня наших знаний о коже, волосах и зубах, и над пониманием того, как наша продукция может помочь улучшить их состояние. Они также изучают взаимодействие нашей продукции с бактериями, находящимися на различных поверхностях, включая рот, подмышки, кожу головы, рабочие зоны на кухне и оборудование ванных комнат.
Физика
Физика является частью всех программ исследований и разработок. Например, специалисты в области физической химии используют свои знания в области коллоидов для повышения эффективности очищающего действия нашей продукции, улучшения ощущений после ее использования. Задача химиков-синтетиков состоит в создании новых ингредиентов, способных улучшить функциональность нашей продукции, в то время как химические инженеры работают над повышением эффективности нашей продукции.
…и науки, изучающие человека
Науки, изучающие человека, так же играют заметную роль. Психологи, социологи и специалисты в области когнитивной нейробиологии входят в состав еще одной важной группы – Изучение поведения потребителя, – чья роль состоит в исследовании того, как «потребность» или «желание» потребителя реализуется в конкретном продукте. Что означает, в научном понимании, иметь блестящие волосы? Когда потребитель говорит, что ему нужен густой отбеливатель – что он под этим подразумевает? И если вы измените упаковку дезодоранта, сможете ли вы предсказать, как отнесется к этому потребитель? Иными словами, как нам создавать эффективную продукцию и в еще большей степени удовлетворить потребности людей, использующих эту продукцию.
Участие различных научных дисциплин
Все сотрудники работают над проектами, подразумевающими участие специалистов в различных областях. Например, проект, связанный со стиркой, может иметь своей целью создание нового жидкого моющего средства, благодаря которому вещи дольше будут выглядеть новыми.
В таком случае, проектная группа объединит знания химиков-синтетиков для подготовки новых или нахождения уже имеющихся ингредиентов, специалисты по созданию формул изучат взаимодействие новых ингредиентов с базовым составом и исследуют эффективность и потенциал стабильности нового продукта, а химические инженеры будут работать над встраиванием новых ингредиентов в процесс производства. А вот, например, в рамках проекта, связанного с волосами, может понадобиться понять, как дать потребителям из Юго-Восточной Азии шампунь, который сделает их волосы мягкими и блестящими.