Пропустить Содержание

Диета, здоровье и борьба с ожирением

Компания производит широкий ассортимент таких продуктов, как чай, маргарин, майонез, соусы, оливковое масло, супы, бульонные кубики и мороженое.

Категории этих товаров представлены брендами Calve, Creme Bonjour, Домашнее Солнышко, Knorr, Lipton, Беседа.

Наша миссия

Миссия компании «Юнилевер» заключается в том, чтобы ежедневно удовлетворять потребности миллионов людей во всем мире во вкусной, здоровой и питательной пище.

Каким образом мы этого добиваемся?

«Юнилевер» является крупным производителем продуктов питания, благодаря чему в нашу компетенцию входят три основных момента.

  • Глубокое понимание потребностей людей: это позволяет нам создавать продукты, которые удовлетворяют вкусовым пристрастиям различных людей во всем мире.
  • Надежная связь с сельским хозяйством: это дает нам возможность сохранять и передавать потребителям в продуктах натуральные питательные свойства изначального сырья.
  • Опора на научные данные о продуктах питания и о питательности: это позволяет нам достигать высокого уровня питательного баланса для всех продуктов, производимых нашей компанией и добавлять ингредиенты, способствующие улучшению состояния здоровья.

Наши принципы

Такая фундаментальная для здоровья человека индустрия, как производство продуктов питания, вызывает интерес правительств, руководящих кругов, неправительственных организаций и потребителей. Поэтому для производителей важно иметь четкие принципы, которые будут служить руководством к действию. Принципы компании «Юнилевер» включают в себя следующие моменты.

Проблема ожирения

Мы понимаем политическую и социальную озабоченность относительно растущего уровня ожирения среди населения планеты. Мы признаем, что пищевая промышленность играет важную роль в решении этого вопроса в области общественного здравоохранения. Компания «Юнилевер» выступает за решение данного вопроса следующим образом:

  • предоставление четкой информации на упаковках нашей продукции о содержании калорий в продуктах, выпускаемых компанией «Юнилевер»;
  • рекомендации относительно размеров порции, которая учитывает нормы, определенные концепцией правильного питания;
  • работа в направлении дальнейшего снижения уровня содержания насыщенных жиров и транс-жиров в наших продуктах; развитие коммуникации, которая поможет людям провести различие между «полезными жирами» (ненасыщенными) и «вредными жирами» (транс-жиры и насыщенные жиры);
  • предоставление выбора потребителям, например, Hellmann's Original (80% жира), Hellmann's Light (37% жира) и Hellmann's Extra Light (7% жира);
  • использование наших брендов для поддержания физической активности;
  • предоставление нашим сотрудникам диетических программ и программ, направленных на оздоровление;

Инновации и переработка рецептуры

В течение многих лет мы следим за тем, чтобы рецептура наших продуктов совершенствовалась в направлении достижения оптимального питательного баланса. Для достижения данной цели мы предпринимаем следующие действия.

  • Мы занимаемся разработкой новой продукции, которая приносит пользу для здоровья.
  • Нами была разработана профильная модель в области питания, основанная на национальных директивах и директивах, принятых Всемирной организацией здравоохранения, которые служат нормой для ключевых питательных элементов, представляющих интерес для специалистов в области общественного здравоохранения.
  • Была проведена оценка полного ассортимента нашей продукции (включает более 22 тысяч наименований), в результате чего разработан план действий по увеличению питательного профиля портфеля наших брендов.
  • Из состава производимого в Европе маргарина нами еще в 1996 году были исключены транс-жиры. Мы продолжаем минимизировать содержание таких жиров во всех наших продуктах (на сегодняшний день из рецептур исключено более 30 тысяч тонн транс-жиров).
  • Мы значительно сократили уровень содержания соли во всем ассортименте нашей продукции. Мы продолжим сокращать содержание соли до тех пор, пока это будут позволять вкусовые предпочтения потребителей (на сегодняшний день из состава нашей продукции исключено более трех тысяч тонн соли).
  • Мы стремимся предоставить выбор потребителям относительно содержания жиров и сахара в наших продуктах. Мы предлагаем потребителям любые варианты основных наших брендов: с высоким процентом содержания жира и низким, с содержанием сахара и без него. Более того, в результате проведения программы «Юнилевер» «Здоровое питание» (Nutrition Enhancement Programme) из состава нашей продукции было исключено более 17 тысяч тонн сахара.

Маркировка

Мы считаем, что потребителям должна быть предоставлена простая и четкая информация, позволяющая делать правильный выбор. Для достижения данной цели мы выступаем за:

  • указание на задней стороне упаковок полной информации о питательной ценности продукта; если есть место на упаковке, мы указываем рекомендуемую дневную норму потребления;
  • использование логотипа «Choices» («Здоровый выбор») на лицевой стороне упаковок нашей продукции – простой способ обратить внимание на пользу здорового питания;
  • предоставление детальной информации на лицевой стороне упаковок в дополнение к логотипу «Choices» в странах, в которых положения или рыночные нормы требуют этого.

Маркетинг и реклама

Мы считаем, что деятельность в сфере маркетинга обладает мощной силой, позволяющей передать общественности сообщения о здоровом образе жизни. Мы также понимаем озабоченность населения во многих частях света влиянием рекламы продуктов питания (особенно направленную на детей младшего возраста). Компания «Юнилевер» разработала для своих менеджеров Кодекс принципов маркетинга в области продуктов питания и напитков (Code of Marketing Principles for Food and Beverages). Данный кодекс запрещает любой вид рекламы, направленной на детей младше шести лет.

Реклама, нацеленная на детей от шести до двенадцати лет, разрешена только в том случае, если продукт соответствует строгим критериям, связанным с питанием. Данный принцип также предоставил нам возможность занять ведущую роль в согласовании межиндустриальных обязательств по вопросу ограничения рекламы для детей в таких регионах, как США и Европа.

Нехватка продуктов питания в развивающихся странах

Во многих регионах мира люди страдают от нехватки пищи и от недостатка определенных питательных микроэлементов. Компания «Юнилевер» выступает с инициативами по данному вопросу.

  • В Африке и Азии мы продаем продукты, содержащие такие питательные элементы, как йод и витамин А.
  • Мы работаем в сотрудничестве с такими органами, как Мировая Продовольственная Программа (World Food Programme), Глобальный Альянс за улучшенное питание (GAIN) и Фонд ООН помощи детям UNICEF. В Индии «Юнилевер» принимает акутивное участие в программе по улучшению качества питания детей (Programme for Child Nutrition).

Устойчивость

Ежегодно компания «Юнилевер» тратит 16 миллиардов евро на сырьевые товары и упаковку, которые мы приобретаем у 10 тысяч поставщиков и затем обрабатываем на наших предприятиях.

Объем и широта охвата деятельности компании означают, что мы оказываем огромное влияние на окружающую среду. Мы ведем свою деятельность так, чтобы наименьшим образом оказывать воздействие на окружающую среду. Мы являемся первопроходцами и лидерами в области рационального рыболовства. Мы также поддерживаем программу поддержания устойчивого сельского хозяйства; программе соответствуют все наши ключевые продукты, такие, как чай, пальмовое масло и кетчупы.

Недавно мы объявили о том, что весь чай, который мы приобрели (12% от мирового урожая), будет поставляться исключительно с сертифицированных плантаций, которые гарантируют своим сотрудникам легальную заработную плату, медицинскую страховку, отказываются от применения детского труда и отвечают за экологическую чистоту продукции.

Руководство

  • Подход компании «Юнилевер» к вопросу здоровья и питания происходит под руководством Глобального Президента по продуктам питания (Global President for Foods), который является членом Исполнительного Комитета (Executive Committee) и подчиняется Президенту Группы компаний (Group Chief Executive).
  • Программа компании непрерывно пересматривается и подвергается критике со стороны приглашенных консультантов и научных сотрудников высших учебных заведений.
  • Перед компанией стоят цели, которые публикуются в ежегодном Отчете об устойчивом развитии компании, также информация доступна на web-сайте.
Вернуться наверх