Пропустить Содержание

Надлежащие условия содержания сельскохозяйственных животных

Проблема благополучия животных все чаще появляется в повестке дня потребителей и неправительственных организаций, а также в проектах законов.

История вопроса

С 2005 года одним из ключевых показателей Unilever устойчивого ведения сельского хозяйства является благополучие животных. Помимо этого, мы проводим несколько проектов, к примеру, мы внедряем безклеточное содержание птиц, несущих яйца для производства майонеза Hellmann’s, а также проводим программу отбора молока для нашего мороженого Ben & Jerry.

Нашей долгосрочной целью является закупка ингредиентов животного происхождения исключительно из устойчивых источников. Учитывая объемы закупок, мы решили сделать акцент на закупку яиц от кур, не сидящих в клетках, и на цепочке поставок молочных продуктов в рамках нашей действующей программы ресурсообеспечения в соответствии с принципами устойчивого развития.

Наш подход требует успешного внедрения требований нашими поставщиками. Мы планируем продолжать работу над планом устойчивого развития в течение нескольких лет для того, чтобы наши поставщики смогли адаптироваться к нашим требованиям благополучию животных. Хотя Unilever не является лидирующим закупщиком ингредиентов животного происхождения, в 2010 году мы опубликовали заявление о нашей позиции для того, чтобы закрепить корпоративный подход к благополучию животных, дающий как яйца, так и молочные продукты. Ниже представлено заявление о нашей позиции.

Наша позиция

Unilever осознает, что у многих потребителей возникает беспокойство по поводу надлежащих условий содержания сельскохозяйственных животных, и мы серьезно относимся к такому беспокойству.

Поэтому мы призываем наших поставщиков участвовать в разработке инициатив по выработке методов поддержания благополучия животных и в программах по улучшению ситуации в тех странах и/или регионах, где они получают, перерабатывают и продают продукты животного происхождения. Методы поддержания благополучия животных должны быть направлены на такие проблемы, как условия содержания, гигиена, кормление и качество корма, контроль здоровья и система принятия антибиотиков, обеспечение водой, нанесение увечий, транспортировка, практика убоя и оперативный контроль.

Наш рабочий метод контроля и улучшения благополучия животных будет опираться на пять так называемых «свобод»:

  • Свобода от жажды, голода и некачественного питания
  • Свобода от дискомфорта
  • Свобода от боли, увечий и болезней
  • Свобода вести себя в соответствии с общепринятыми нормами
  • Свобода от страха и страданий.

Мы примем необходимые меры для того, чтобы наши поставщики выполнили законодательные требования и внедрили стандарты производства, основанные на уважении к благополучию животных.

Мы разработаем критерии благополучия животных в нашей программе устойчивого ресурсообеспечения, основываясь на нашем опыте программы устойчивого сельского хозяйства и учитывая особенности регионального восприятия и объем предложения. Программы внедрения практик благополучия животных могут быть основаны на добровольно принятых отраслевых стандартах и/или на стандартах, разработанных сторонней профильной организацией. Unilever будет предоставлять прозрачную информацию о том, на каких именно стандартах будут основываться критерии благополучия животных, используемых в производстве ингредиентов для наших продуктов.

Общественное признание

Unilever удалось попасть в Группу 2 с показателями от 62 до 80% в первом глобальном обзоре управления по защите прав сельскохозяйственных животных, преданности политике и её открытости, проводимом среди 68 компаний. При поддержке Международной организации защиты сельскохозяйственных животных и Всемирного общества защиты животных в феврале 2013 года был опубликован «Отчет об уровне благополучия сельскохозяйственных животных в 2012 году», в котором представлен объективный анализ условий существования сельскохозяйственных животных как важной проблемы бизнеса. Согласно позиции Unilever, благополучие сельскохозяйственных животных является неотъемлемой частью нашей бизнес стратегии, проводимой в согласии с Кодексом устойчивого сельского хозяйства Unilever.

Наши усилия по улучшению благополучия животных также были отмечены рядом наград на Европейской конференции по надлежащим условиям содержания сельскохозяйственных животных, организованной Международной организацией защиты сельскохозяйственных животных. В 2008 и 2010 году Unilever выиграл Премию добросовестной закупки яиц в Европе. В 2012 году Unilever получил пять наград: соусы Unilever в Европе – Премию добросовестной закупки яиц, UNOX (Нидерланды) – Премию добросовестной закупки мяса цыпленка и Премию лидера в Европе. Два бренда Unilever в США – Ben & Jerry’s и Hellmann’s – также получили Премию добросовестной закупки яиц.

Вернуться наверх