Javascript is required
logo
версия для слабовидящих
background

Устойчивое развитие

Мы — компания торговых марок и людей с четкой целью: сделать устойчивый образ жизни обычным явлением.



И мы полны решимости доказать, что наша целеустремленная бизнес-модель, ориентированная на будущее, обеспечивает превосходную производительность.

Unilever Compass — это наша стратегия, обеспечивающая последовательный, конкурентоспособный, прибыльный и ответственный рост.

Наш бизнес просто не сможет процветать без здоровой планеты и общества.


Мы разработали амбициозную программу устойчивого развития для решения проблем, которые глубоко волнуют наших потребителей и заинтересованных лиц, таких как изменение климата, загрязнение пластиком и неравенство.


Через наши бренды, наших сотрудников и наших партнеров мы стремимся оказывать долгосрочное положительное влияние на мир и наш бизнес.


Узнайте больше о нашем прогрессе.

Узнать больше

Нефинансовый отчет

Нефинансовый Отчет_FINAL.pdf

Улучшение здоровья планеты

Наша работа по борьбе с изменением климата, сокращению пластиковых отходов и защите окружающей среды еще никогда не была столь актуальной. Наши амбициозные обязательства способствуют изменениям и помогают нашим брендам расти.

Борьба с изменением климата

Борьба с изменением климата

Парниковые газы оказывают существенное воздействие на климат планеты. Узнайте, как Unilever совершенствует свои производства, цепочку поставок, товары и их рецептуры, чтобы стать углеродно нейтральной компанией к 2039 году.
Защита и восстановление окружающей среды

Защита и восстановление окружающей среды

Unilever обязуется сокращать использование невозобновляемых ресурсов и вносить вклад в восстановление лесов, морей и океанов. Этого возможно добиться в сотрудничестве с ответственными партнерами и поставщиками в сельском хозяйстве. Узнайте, какие шаги предпринимаются в этом направлении.
Мир без отходов

Мир без отходов

Unilever прикладывает усилия для борьбы с полимерными отходами: до 2025 года компания продолжит снижать объем используемого первичного пластика и сокращать объем используемой пластиковой упаковки, внося вклад в циклическую экономику в регионе.
backgroundУлучшение здоровья планеты

Улучшение здоровья и самочувствия людей

Нам выпала уникальная возможность ежедневно улучшать здоровье, гигиену и питание миллионов людей во всем мире. Благодаря нашим брендам со смыслам и другим программам мы можем помочь людям реализовать свой потенциал и одновременно можем совершенствовать наш бизнес.

Качественное питание

Качественное питание

Компания установила строгие требования для этой категории, соответствующие требованиям ВОЗ. Переходите, чтобы узнать, как бренды Unilever снижают количество сахара, соли и калорий, чтобы делать свои продукты не только вкусными, но и более полезными.
Здоровье и хорошее самочувствие

Здоровье и хорошее самочувствие

Unilever поставил перед собой глобальную задачу — оказать положительное влияние на жизнь более чем 1 млрд людей к 2030 году. Мы достигаем этого при помощи программ брендов со смыслом. Узнайте больше о миссиях наших брендов и их социальных программах.
backgroundУлучшение здоровья и самочувствия людей

Внесение вклада в формирование более инклюзивного общества

Чтобы добиться равноправия в обществе, мы стремимся повышать уровень жизни участников нашей производственно-сбытовой цепи, создавать возможности для малого бизнеса, способствовать инклюзии и помогать готовить людей к изменяющемуся будущему в сфере труда.

Равенство, разнообразие и инклюзивная среда

Равенство, разнообразие и инклюзивная среда

В условиях увеличения социального и экономического расслоения в обществе необходимы решительные действия. Unilever расширяет принципы инклюзии на всех уровнях управления, внедряя справедливые политики и процессы, учитывающие индивидуальные особенности людей и обеспечивающие многообразие в коллективе.
Повышение уровня жизни

Повышение уровня жизни

Ответственное и прозрачное партнерство — ключ к успеху. Unilever создает условия для справедливой оплаты труда своих поставщиков, а также способствует устойчивому развитию малого и среднего предпринимательства в своей цепочке поставок.
Будущее сферы труда

Будущее сферы труда

Unilever планирует помочь 10 млн молодых людей получить необходимые навыки для их подготовки к трудоустройству, обучать сотрудников новым профессиональным навыкам и обеспечивать их гибкими условиями занятости. Рассказываем, как компания достигнет этого к 2030 году.
backgroundВнесение вклада в формирование более инклюзивного общества
/_nuxt/banner-footer-sm-1.3584bde5.png

Создаем больше чем просто продукты и несем добро в каждый дом

Узнать больше
/_nuxt/banner-footer-sm-1.3584bde5.png

Давайте вместе изменим мир к лучшему

Узнать больше